❤️Что заставляет доказывать свою "правоту" ? Надо ли по любому запросу потенциального клиента бежать-волосы назад, угождать, распинаться в этапах продаж? Стоит ли с пеной у рта, в 3 часа ночи, объснять- почему твои услуги стоят дорого и почему Дорого? - Родные мои, культурно выразиться вряд ли получится! Осторожно, возможен мат!
Я сознательно показываю Фио чела, чтобы многие смогли понять о чем речь.
Итак, практика в продажах и в работе с людьми показала, что:
1. Не стоит вилять и вводить в заблуждение людей. Спрашивают цену- отвечаю! Тем самым, отсекаю неадекватных и не готовых купить. Ничего страшного, меня тоже отсекают ценами. Я не умерла! Наоборот, стремлюсь к лучшему!
2. Если человек не понимает ценности моей работы, то это не значит, что мне надо срочно, блять, снизить цены здесь и сейчас и угодить ему, непременно. Ведь, бля----ть, он "оптом берет и готов сейчас же отправить бабло", в 3 часа ночи!
3. Зная, КАК ЭТО находить, обучать, нанимать сотрудников и работать с ними, чтобы не уволились завтра же, я никогда не скажу : Я готова вам, мой драгоценный клиент, найти вменяемого сотрудника, который захочет у вас работать, за 10т.р.,а то и- бесплатно! Прикиньте, какая акция в 3 часа ночи?! Вам повезло сказачно! "
4. Скрытая агрессия у коллеги моего по поводу цены - признак невежества, скупости и нищебродства! Любезнейший, это ваши проблемы, что для вас вменяемый сотрудник, умеющий продавать, стоит Так дорого.
Коллега- потому что, сам обучает продавать. Вот только с наймом у него проблемы. Почему? - Предложила разобраться😁. Но он же так увлечён своей исключительностью🥴
5. Желание за три копейки "выехать в рай на чужом горбу" и заработать мульены- желание предсказуемое. Этот путь пройден дав-но!
💯% За удовольствие, за помощь, за здоровье, за рост продаж, за измененную жизнь к лучшему надо платить!
6. И я так делала: что-то доказывала, унижалась, клянусь! За-чем? - Чтобы заставить себя заметить и зауважать. Это только отталкивало людей и заставляло думать обо с мне, что со мной, явно, что-то не так!
Пришлось с этим поработать, т. к. это только мешало в жизни!
7. И на посошок... Мне плевать: правильно я сделала или нет!
Мне плевать на возможности клиента.
Если человек не способен сохранить достойное поведение, даже если он не согласен с ценой услуги, то передо мной еблан со знаком минус, который не способен сотрудничать ни за 50тр,ни за 10т.р.
Такие персонажи способны обесценить/перечеркнуть всё : работу, специалиста. Результат будет не результат!
Прогнувшись, из-за страха потереть клиента, можно заработать неизлечимый "гемморой" со всеми вытекающими. А вот репутацию восстановить будет крайне сложно!
Клиентов надо чувствовать! Себя и свой труд надо ценить. И если какой-то черт говорит, что Я-не профессионал, то лучше отойти в сторону.
Зачем мне рассказывать свой путь, успехи в карьере, успехи учеников?
Зачем мне говорить, что у меня есть новый дом без ипотеки? Зачем? - Пустая трата времени и сил.
Эти силы мне понадобятся для других людей, которые не сомневаются в моей компетенции.
Делайте выводы. И не совершай те необдуманные шаги.
Приходите на диагностику , на которой выявим причины доказывать, угождать, развлекать и за 60 минут проработаем одно негативное чувство.
Запись на ватсапп 79221819839 или на сайте https://yana-ardysheva.tilda.ws/
Яна Ардышева
Кризисный психолог
"Меняю самооценку. Помогаю женщинам полюбить себя, и измениться не только внутренне, но и внешне"
Группа ВК Кризисный психолог на стиле - Яна Ардышева
Ментор PRO Женщин Екатеринбург
#Предпринимательство #малыйбизнес #саморазвитие
#негативныеэмоции #негативныечувства
#проработкастрахов #проработкафобий #проработкаобид #самооценка #самоценность #непринятообсуждать #психосоматика #регрессия #регрессолог