Ах, юность, время экспериментов, бунта и, к сожалению, пьяных махинаций. А для четырех подростков по имени Толстый, Оркан, Лёха и Эдки их первый опыт употребления алкоголя был не чем иным, как диким.
Пьяная троица Едьки, Толстый и Оркан постепенно отходили от шока вызванного неожиданным приходом Лехи. Собрав мысли в кучу Едьки простонал: “я успел вылить всю брагу с балкона! Пацаны! Бухать больше не чем!”. Что же делать? Да и Леха совсем трезвый, он не успел да же попробовать браги…
Отчаянно нуждаясь в алкоголе, Оркан предложил украсть банку браги из заначки его отца. Едьки в пьяном виде согласился, и план был решили привести в действие, но без Толстого, он совсем расклеился и был очень пьян, да и еще сказывалась нанесенная ему Орканом небольшая кантузия.
А история этой контузии получилась забавная… Толстый, решил проверить реакцию пьяного человека. Он уговорил Оркана врезать ему по харе, уверяя его что увернется от кулака. Оркан согласился… Оркан, уверенный в том что Толстый действительно увернется так как тот был очень шустрым парнем, после не долгих раздумий, плюнув в кулак, с размаху, что есть мочи врезал Толстому прямо в лоб…
Молча, раскинув руки как будто он плывет на спине Толстый летел в кладовку, снося попутно содержимое полок. Посыпались какие то ведра, тазы и кастрюли засыпая приземлившегося на пол Толстого… Тот лежал уставившись пустым взглядом в потолок и повторял: “ я его даже не заметил”… В ходе эксперимента Толстый выяснил что по пьяни можно не хило так отгрести…
И так… Закрыв в квартире от греха подальше уснувшего после стресса Толстого, друзья приступили к осуществлению ранее разработанного плана по похищению бражки. Едки взял на себя задачу отвлечь отца Оркана грязными разговорами, пока Оркан лихорадочно искал заветный кувшин. И, наконец, успех! Банку нашли, и мальчики быстро закончили отвлекающий разговор и убежали с банкой.
Но, как это часто бывает в пьяных приключениях, дело пошло не так. Толстый очнулся в пустой квартире, его еще пьяный мозг пытался сосредоточиться на том, что произошло и почему он один в темноте. Выйти на улицу он не мог – дверь была заперта.
Замуровали! Мелькнуло в затуманеном мозгу Толстого. С внезапным приливом пьяного мужества Толстый решил спуститься по водосточной трубе с третьего этажа на улицу.
Так вот, он так и сделал. Сняв футболку, он засунул носки в карманы плаща, сшитого из кожи молодого дермантина, и надел его на голое тело. Такая схема одежды наверно ему показалась очень эффективной для скалолазания…
Спускаясь по водосточной трубе, Толстой не мог не заметить тщательно составленные запасы соседей по балкону второго этажа. Искушение было слишком велико чтобы сопротивляться, и он сделал импровизированную остановку, чтобы попробовать содержимое первой найденной банки.
К его радости, это было вкусное малиновое варенье! С полным желудком и вновь обретенной энергией Толстой продолжал свой спуск по водосточной трубе, смеясь от радости от вновь обретенной свободы.
Когда он, наконец, добрался до земли, Толстый не мог не почувствовать чувство выполненного долга. Он бросил вызов неизвестности и вышел победителем, с малиновым вареньем в животе.
Каково же было удивление Оркана и Едьки когда на обратном пути после удачно завершенной операции по изъятию браги у отца Оркана они вдруг увидели выходящего из за угла дома Толстого еле стоящего на ногах в плаще на голое тело и торчащими из карманов носков.
Не понимая как Толстый покинул квартиру друзья все таки были очень рады встрече. Толстый по началу очень обижался что его замуровали и бросили, но он быстро всех простил и очень обрадовался вдруг открывшейся перспективой продолжения банкета. Друзья обнялись и не твердой походкой пошли продолжать попойку в направлении дома Едьки.