Найти в Дзене
Rezetilda пишет...

ФФ "Автограф по ошибке?" Бонус 2.

Бонус. Спустя ещё 15 лет

– Что там за шум? Всё, хён, на связи, я пойду! – повесил трубку Чонгук и прошёл по коридору в глубь, к студии, где раздавались звуки ругани и нецензурной брани.
Мужчина, расстёгивая пуговицу на дорогом костюме и недовольно изогнув бровь, торопливо зашагал внутрь, попутно спрятал телефон во внутренний карман темно-серого пиджака.

«Кто-то из новичков что-то не поделил…» – тихо приоткрыл он дверь в комнату с табличкой «Малый зал. Стажёры», но проходить не стал. Чон предпочёл остаться в проходе, наблюдать со стороны стало его возрастной привычкой.

– Зачем ты меня снимал? Я тебе шутка какая-то? Хватит уже за мной слежку устраивать! Ты хоть представляешь какая у меня семья? Они тебя с асфальтом сравняют, если ты куда-то сольёшь видео с моих тренировок! Стоит мне только рот открыть, как тебя быстро от сюда вышвырнут, – ругалась на довольно высокого молодого человека девушка, которой для убедительности не хватало только табуретки. Это комичная ситуация: «Пятачок отчитывает Винни-Пуха». Нет, они больше были похожи на романтическую пару, их рост идеален: она высокая, стройная с русо-каштановыми волосами и зверски походила на русскую знакомую Чонгука, парень выше на две её головы с прекрасно прокаченным телом и тёмной, как ночь, шевелюрой.
– Просто хотел запись сделать. Я никуда не выложу! – он сделал пару шагов назад, ближе к тумбе, но девушка выхватила телефон. – Нет, не смей удалять! – прикрикнул парень и резко напер на девушку.
Она не удержала равновесие и попятилась назад, но споткнулась о его же ногу – они упали вместе на тёмно-янтарный пол зала для танцев.
– Какого чёрта! – выпалила девушка, засмотревшись на секунду, как над ней навис довольно симпатичный парень.
– Халь, свали с меня! – парень не мог пошевелиться, ведь девушка, которой он любовался тайно на протяжении года, сейчас находилась в его объятиях. Через долю секунды юноша понял, что придерживая её голову рукой, разбил себе костяшки, и рана начала активно давать о себе знать.
– Халь, вставай. Ещё подумают, что вы тут мелодраму разыгрываете! – Чонгук подошёл поднять парня за шкирку и заодно протянул руку девушке, что лежала в недоумении на полу.
– Мира, прости, прости, я нечаянно... – кланялся зачинщик неловкого происшествия, но телефон всё равно из рук не выпускал.
Он не мог допустить, чтоб девушка помимо видео увидела, что на аппарате находится исключительно её фотки, которые он делал при любой возможности и встрече с тайной возлюбленной.
Отряхиваясь и поправляя причёску, она не обратила внимание на того, кто её поднял, и воскликнула:
– На кой мне твои извинения, удаляй сейчас же!
– Мира, да ты вся в мамочку пошла! Но манеры Юнги всё-таки дают отголоски! – осматривал суетливую трейни Чонгук.
Та неловко подняла глаза и в лёгком недоумении, перебирая пальцы, наконец-то осознала, кто стоит перед ней:
– Дядя Чон? – несмело, еле слышно произнесла миловидная девчушка.
– Моя маленькая морковочка действительно стала Секси-Гёрл 2. Теперь понятно почему мой щенок залип на тебя! – смеясь, погладил он девушку по взъерошенной голове, всё так же улыбаясь заячьей улыбкой.
– Чонгук, я так рада тебя видеть! – накинулась она на мужчину с объятиями.
– Я тоже рад, Морковочка!
– Пап, ты знаешь Миру? – неоднозначно Халь посмотрел на своего отца.
– Щенок, это дочка моей подруги, и, между прочем, я один из её крестных! – радовался его отец, как дитя, и, перестав крутить в объятьях уже взрослое и стройное тело девушки, Чон поставил её на пол обратно.
– Чонгук, он твой сын что ли? – недоумевала девушка. – Наш Халь то? – при слове «наш» юноша улыбнулся и засмущался.
– Ох, да, Мира, этот мелкий приходится моим сыном. Заметил, как вы тут друг другу в пары набиваетесь, решил предотвратить возможные слухи, а то мне потом фирму на плаву не удержать будет, – Чон по-свойски положил свои ладони на их плечи.
– Так ты тут главный что ли? Дядя Юнги не говорил, просто посоветовал сюда пройти, тут ведь Хосок тоже тренирует… – вопросительно смотрела Мира на дядю глазами оленёнка.
– Да, директором прихожусь. Мы с ним вместе здесь работаем, но сейчас он опять уехал репетировать хореографию в ЛА на 3 месяца.
– Как так? Его не будет на моём дебюте? – нотка грусти не прошла без внимания мужчин. – Погоди, так это ты дебетируешь? – ошарашенно посмотрел Чонгук на дочь Ю-Ри.
– Да, и походу мне придётся быть в паре с Халем. Лучше с ним, чем никак. Но сам он ещё не в курсе, – парень стоял, святился от счастья, и это не скрылось от глаз его отца.
– Так, стоп, я понимаю, мы 5 лет не встречались лично, мама тебя совсем загоняла по спец.школам, но вроде ты должна сейчас учиться на экономическом? Что случилось? – Чонгук решил уточнить последние новости до того, как его сын окончательно расплывётся в улыбке.

– Это всё из-за моего братца. Папа отправил Дана в ту школу искусств, и сейчас он там на пике славы. Все девочки теперь, да и мальчики тоже, ломятся ко мне в Инсту, чтоб узнать, кто я. Видите ли, им интересно: мои способности в танцах так же хороши, как и у сына великого Пак Чимина, или нет? Мама говорила забыть об этих глупостях. Но ты и сам знаешь какие люди злые в интернете. Хоть она и не поддержала эту затею, но папа-Чим помог. Запоздала с этим, но мы с ним тайно тренировались, и сейчас, пока я не поступлю в универ, у меня с мамой уговор: если я дебютирую, то могу закончить универ на заочном, если нет, то велком унаследованный бизнес папы-Димы. Короче я решила попробовать. Не хочу быть вечно маминой «профитролькой», – она произнесла последнее слова на русском. – Мне хочется быть как папа, танцевать и кайфовать, поэтому я здесь.
– Вах, морковочка, ты к 18 годам стала слишком взрослой! Не то что мой щенок, сколько не воспитывай он всё ещё тот оболтус в свои 17, рост увеличился, а нейронные связи в сером веществе на уровне десятилетки, – рыкнул он на парня.
– Чонгук, нельзя так со своим сыном. Он хорош в танцах, и да он очень умный, и рефлексы хорошие, – она подошла к Халю ближе и взяла за запястье. – Даже поранился ради спасения меня, – незатейливо начала она нахваливать своего обожателя.
– Мира, я тебя обожаю! Будь моей невесткой! Я за ваш союз обеими руками! Хоть завтра свадьбу устроим, если Ю-Ри с Чимином не против. Но на воспитание к Юнги я его всё же рано или поздно отправлю! – радовался за приятную связь детей Чон Чонгук.
– Да без проблем, только пусть перестанет меня тайком фоткать. Бесят эти игры, – надула губки девушка.
– Прости, Мира. Боялся ты меня недолюбливаешь, вот и не решался, – осмелел тот и из влюблённого подростка превратился в сексуального парня-сердцееда. Ну точно копия отца.
– Ну, наконец-то, ты сам на себя похож. Теперь даже вижу сходство с моим любимым дядечкой, – перекидывала взгляд она с одного на другого.
– Морковочка, но тебя от мамы тоже не отличить. Как она поживает? Чимин о ней хорошо заботится?
– Ох, Чонгук, они как банные листы, дома хвостиком ходят, отлипнуть не могут. Вечно следят за питанием друг друга, самый частый вопрос в этой семейке: «Может нам пора покушать?». Даже по видеосвязи со мной они едят! Последнее время папа подолгу остается дома, теперь без мамы и шагу не делает, еле как удавалось тренироваться с ним, пока мама с дядей Ильёй работали вечерами. Илья вечно в разъездах, его девушка периодически приезжает к нам. Юнги тоже частый гость, всё с нами тусит, папа тот ещё ревнивец, но мама не даёт ему повода. Дан всё разрывается, ему вкатывает слушать рабочие моменты мамы с Ильёй. Я же в это время зависаю с папой и Юнги. А на последнее рождество, как обычно, приехали все, кроме меня, спасибо школе в Париже. Мама всё присылала ваши радостные фотографии, Рождество не пропускал ещё никто, естественно, кроме меня. Обидно. Дан всегда есть на ваших совместных фотографиях. Папа вечно с мамой ругается по этому поводу, ради того, чтобы остаться в Корее он мне и помогает с танцами. Хотя я периодически видела, как мама тайком, как ваш сыночек, снимала видео с моими практиками. Семейка, конечно, у нас не без причуд, но какая есть, такую и люблю.
– Ох, ничего не изменилось! Суета - вечный критерий посиделок у твоих домашних. И знаешь, если будут проблемы, приходи ко мне, помогу. Я тоже хочу, чтоб в этот раз мы все шумной семьёй отпраздновали Рождество.
– Пап, постой, это та Мира, у родителей которой мы были? – очухался от своих чувств парень.
– Да, она самая! Моя морковочка! – ещё раз решил потискать её непослушные волосы Чонгук.
– Дядя Чон, ну хватит, – она начала приглаживать волосы.
– Нет, я слишком долго не видел своего любимого ангелочка! – начал ещё больше лохматить её волосы тот.
– Отец, ты меня поражаешь. Убери, она же сказала хватит, – ревностно отодвинул за себя Миру парень.
– Вот щенок, мою морковку забрать себе решил, – Чонгук, недолго думая, дал сыну щелбан.
– Чон, не бей его! – обхватила парня в объятия девушка.
– Мира, а когда-то это ты меня так защищала перед Чимином и Юнги. Я начинаю ревновать! – шутливо высказался тот.
– Дядь, ну это же Халь, а это ты! Вон уже вижу седину подкрашиваешь! – воскликнула та.
– Эх, променяла меня на Молодого меня? Резво ты! – заливался смехом Чонгук.
– Мира, нам пора домой выезжать! – в дверь зашёл громила, на грубый тон мужчины из-за широких плеч Чон Чонгука выглянули две юных головы.
– Се-Мен, это ты? – директор агентства обернулся и увидел знакомое постаревшее лицо.
– Да, привет Чонгук, давно не виделись! – пройдя вдоль зала к группе людей, рослый мужчина пожал руку двум знакомым. – Халь, ты здорово подрос! Копия отца!
– Ты тоже его знаешь? И почему я его не узнала? – вопрос повис в воздухе, а все мужчины, хихикая, переглядывались на озадаченную и угрюмую мордашку юной особы.
– Се-Мён, а как же Ю-Ри? – вдруг очухался спросить старший Чон.
– У мамы теперь есть папа, и Семён стал моим менеджером-телохранителем, – смело заявила молодая особа, опережая всех и вся. – Поехали с нами! В эти выходные мы снова празднуем, на этот раз русский праздник, 8 июля – День Семьи! Мама с папой будут рады видеть вас! Да и Дан соскучился! – и кинулась вдруг обнимать дядю Чонгука.
– Хорошо, я всё устрою, давайте сделаем им сюрприз! Чимин, Ю-Ри и Дан не должны узнать о сборе нашумевшего состава БТС с семьями в их доме! – заручился согласием всех Чонгук и, попрощавшись, пошёл к выходу.
– Мелкий, ты удали видео, думаю, теперь можешь, не смущаясь, её лицезреть вживую. Сталкерству вроде я тебя не учил… Или же это гены… – почесал голову Чонгук и вспомнил момент, как подсматривал за Ю-Ри, когда она впервые была у них дома.
Халь развернулся спиной к отцу и посмотрел пристально в глаза девушки:
– Мира, я удалю видео, если ты согласишься со мной встречаться.
– Всё-таки гены, – из-за громоздкого плеча парня выглянула девушка, смотря на застывшего Чонгука в проходе вместе с телохранителем.
– Но так уж и быть, давай попробуем! – радостно она ответила через пару секунд, уже пристально вглядываясь в копию дяди.

– Зелёные, но такие же, как вы… – улыбнулся пожилой мужчина и, пройдя вперёд, крикнул на прощание: – Чонгук, я за машиной. Скажи мелкой, чтоб поторапливалась. Они каждый день видятся, как не надоели друг другу.
– Любовь. Что тут поделать... Любовь… – прошептал генеральный директор агентства «Хbit», доставая из кармана телефон и сфотографировав стеснительную пару, отправил изображение жене: «В выходные едем к Чимину с Ю-Ри, похоже помолвку обсуждать, кх-кх-кх».

Конец 3.0

#BTS #бтс #фанфик #арми #army