Найти в Дзене

Портфолио: «Маникюр Salon BB»

Оглавление

Привет, меня зовут Артем Дарк

— я занимаюсь оформлением, ведением и продвижением бизнес страниц в социальных сетях.

Нажми, чтобы обсудить свой проект!

Содержание статьи

  • О проекте, результаты
  • Подготовка проекта
  • Ведение сообщества
  • Рекламная кампания

О проекте, результаты

Маленькое сообщество из большего города — мастер по маникюру из СПБ обратился ко мне за помощью в поиске клиентов.

Ссылка на проект: vk.com/salonbabina

Результаты нашей работы в цифрах
Результаты нашей работы в цифрах

На начальном этапе уже было сообщество и имело 116 подписчиков, отсутствовали точки касания, контент выходил раз в месяц и совсем не было оформления.

Какие работы мы провели?

-2

Подготовка проекта

Мы всегда начинаем с анализа конкурентов, оценки текущего положения и выделения ключевых преимуществ. Вот несколько заметок из процесса работы:

📌 Локация — девушки отдают предпочтения студиям, которые находятся недалеко от дома или станции метро.

📌 Прием заявок — лучше принимать заявки через формы сбора или анкеты, чтобы избежать путаницы (нет CRM).

📌 УТП (уникальное торговое предложение) — качественный и быстрый экспресс маникюр за 35 минут, единственный мастер в городе обладающий такой техникой.

Заметок было очень много, сюда написал одни из самых интересных на мой взгляд.

Сразу после анализа принялись за разработку фирменного и незабываемого стиля сообщества. Вот что получилось:

Оформление сообщества
Оформление сообщества

Также были скорректированы разделы: описание, название, товары, обсуждения, виджеты, чат-бот, прайс-лист, статус, закрепленный пост, анкета и другие менее важные…

Ведение сообщества

Самая большая проблема появилась на этапе создания контента — у мастера с многолетним опытом работы практически не было фотографий своих работ… В итоге было принято решение работать со стоковыми изображениями, отзывами и теми фотографиями ее работ, что найдем.

В контенте выделили следующие рубрики:

📌 Мастер — фотографии мастера за работой, работы мастера, отзывы;

📌 Вдохновение — подборки с красивыми дизайнами ногтей;

📌 Развлекательный контент — опросы, конкурсы, юмор и цитаты;

-4

Контент на бизнес-странице играет важную роль — с его помощью мы можем привлечь новых подписчиков и клиентов, улучшить их отношение к нам и повысить конверсию.

Рекламная кампания

Я всегда распределяю аудиторию на 4 группы: холодная, прохладная, теплая, горячая. И внутри этих групп разбиваю на сегменты, вот 3 сегмента которые дали результаты:

📌 Активность прямых конкурентов, 24-30 лет;

📌 Супер геолокация от станции метро 1-2 км, от места жительства 2-3 км;

📌 Студенты, распределенные по вузам;

Внимание: каждый из сегментов дал результат не сразу, какие-то прошли путь от холодной группы к теплой.

После распределения аудитории принялись за создание рекламных креативов, показывать что получилось не буду — покажу только результат.

Итого

Я считаю, что мы выжили максимум из вложенных средств и получили наилучший результат.

Заявок: 32 шт., по 62 рубля;
Подписки: 35 шт., по 57 рублей;
Траты: 2000 рублей;

Средний чек * заявки * конверсия = прибыль;
1 199 рублей * 32 шт. * 0,7 = 26 858 рублей;

Прибыль: 26 858 рублей;

Вот скрины рекламного кабинета и анкеты:

-5

По вопросам сотрудничества:

Пишите: vk.me/altdeos Звоните: +7 (906) 149-99-55

Больше информации обо мне на сайте: altdeos.ru