Привет, меня зовут Артем Дарк
— я занимаюсь оформлением, ведением и продвижением бизнес страниц в социальных сетях.
Нажми, чтобы обсудить свой проект!
Содержание статьи
- О проекте, результаты
- Подготовка проекта
- Ведение сообщества
- Рекламная кампания
О проекте, результаты
Маленькое сообщество из большего города — мастер по маникюру из СПБ обратился ко мне за помощью в поиске клиентов.
Ссылка на проект: vk.com/salonbabina
На начальном этапе уже было сообщество и имело 116 подписчиков, отсутствовали точки касания, контент выходил раз в месяц и совсем не было оформления.
Какие работы мы провели?
Подготовка проекта
Мы всегда начинаем с анализа конкурентов, оценки текущего положения и выделения ключевых преимуществ. Вот несколько заметок из процесса работы:
📌 Локация — девушки отдают предпочтения студиям, которые находятся недалеко от дома или станции метро.
📌 Прием заявок — лучше принимать заявки через формы сбора или анкеты, чтобы избежать путаницы (нет CRM).
📌 УТП (уникальное торговое предложение) — качественный и быстрый экспресс маникюр за 35 минут, единственный мастер в городе обладающий такой техникой.
Заметок было очень много, сюда написал одни из самых интересных на мой взгляд.
Сразу после анализа принялись за разработку фирменного и незабываемого стиля сообщества. Вот что получилось:
Также были скорректированы разделы: описание, название, товары, обсуждения, виджеты, чат-бот, прайс-лист, статус, закрепленный пост, анкета и другие менее важные…
Ведение сообщества
Самая большая проблема появилась на этапе создания контента — у мастера с многолетним опытом работы практически не было фотографий своих работ… В итоге было принято решение работать со стоковыми изображениями, отзывами и теми фотографиями ее работ, что найдем.
В контенте выделили следующие рубрики:
📌 Мастер — фотографии мастера за работой, работы мастера, отзывы;
📌 Вдохновение — подборки с красивыми дизайнами ногтей;
📌 Развлекательный контент — опросы, конкурсы, юмор и цитаты;
Контент на бизнес-странице играет важную роль — с его помощью мы можем привлечь новых подписчиков и клиентов, улучшить их отношение к нам и повысить конверсию.
Рекламная кампания
Я всегда распределяю аудиторию на 4 группы: холодная, прохладная, теплая, горячая. И внутри этих групп разбиваю на сегменты, вот 3 сегмента которые дали результаты:
📌 Активность прямых конкурентов, 24-30 лет;
📌 Супер геолокация от станции метро 1-2 км, от места жительства 2-3 км;
📌 Студенты, распределенные по вузам;
Внимание: каждый из сегментов дал результат не сразу, какие-то прошли путь от холодной группы к теплой.
После распределения аудитории принялись за создание рекламных креативов, показывать что получилось не буду — покажу только результат.
Итого
Я считаю, что мы выжили максимум из вложенных средств и получили наилучший результат.
Заявок: 32 шт., по 62 рубля;
Подписки: 35 шт., по 57 рублей;
Траты: 2000 рублей;
Средний чек * заявки * конверсия = прибыль;
1 199 рублей * 32 шт. * 0,7 = 26 858 рублей;
Прибыль: 26 858 рублей;
Вот скрины рекламного кабинета и анкеты:
По вопросам сотрудничества:
Пишите: vk.me/altdeos Звоните: +7 (906) 149-99-55
Больше информации обо мне на сайте: altdeos.ru