Найти тему
Механик

Скорее всего моя последняя статья. Лада Тарзан дикарь русских дорог.

Здравствуйте уважаемые друзья. Да ещё раз простите что так долго не было публикаций. Токая затяжка произошла из -за некоторых осложнений со здоровьем. Из названия поста вы поняли что возможно это последний моя глава о автопроме а,точнее о существование моего канала. Я попросту не вижу смысла продвигать его дальше. Через какое то время я планирую его закрывать . Мда я даже аудиторию нормально собрать не могу:( . Простите если вас разочаровал , спасибо что были со мной всё это время.

Ну ладно приступим к гостю нашей статьи. Очередной представитель русского автопрома. Названый в честь дикаря из романа Эдгар Райс Берроуз (Тарзан, приёмыш обезьян). Сегодня мы узнаем его: характеристики, историю, модели и годы их выпуска , так же заденем вторую его версию. Так что заваривай чай, бери печенья и погнали!!

-2

Семейство внедорожных легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом. Представляет собой модификации на базе моделей «Нива», с кузовами от других моделей ВАЗ. Летом 1998 г. АвтоВАЗ выпустил три модели рамного внедорожника «Тарзан»: ВАЗ 2108−34 (ВАЗ 21083-34) — кузов ВАЗ 2108, ВАЗ 2109−34 — кузов ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099−34 — кузов ВАЗ 21099. Разработка НТЦ ОПП АвтоВАЗ и компании DECON, автомобили выпускались на предприятии «Лада-Консул». Автомобили этой марки изготавливались на заказ.

Первые «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы» — кузов от «Самары» с пластмассовыми накладками, ходовая часть, трансмиссия и силовой агрегат «Нивы» (двигатель ВАЗ-21213). Особенностью семейства явилась несущая рама и независимая задняя подвеска.

В 1999 г. появился «Тарзан−2»: кузов ВАЗ 2111, несущая рама, независимая задняя подвеска, двигатель ВАЗ 2130. Планировался также вариант с двигателем ВАЗ 2112. В дальнейшем появилась модель с кузовом 2112. В 2001 году «Лада-Консул» совместно с «АвтоДиогрик Корпорация» модифицировали «Тарзан» с «девяточным» кузовом — на него устанавливался дизельный двигатель Peugeot 1,9 л. До весны 2002 г. было выпущено 105 таких автомобилей.

В 2001 г. был разработан ВАЗ 21116−04 с кузовом «универсал» 2111. Всего было выпущено несколько сотен экземпляров «Тарзанов»

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от LADA 4x4 (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей LADA. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага — КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» составило чуть более 2500 экземпляров.

Характеристики:

Двигатель ВАЗ 21214-10,ВАЗ 2130-20

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатаяМассогабаритные
Длина 4030 мм

Ширина 1710 мм

Высота 1590 мм

Колёсная база 2585 мм

Колея задняя 1470 мм

Колея передняя 1470 мм

Масса 1120 кг

Объём бака 43 л.

Ну а теперь настало время второго прототипа данной марки . Только в кратче мало что я нашёл , да и просто настроения нет дальше писать.

Lada Tarzan 2 — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом в 1999—2006 годах. Семейство состоит из ВАЗ-2112-90 и ВАЗ-2111-90.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

Ну на этом у меня всё простите что статья вышла не как обычного формата , даже немного пессимистичен, сами понимаете. А вы не унывайте возможно ёщё свидимся , кто его знает. Вынужден с вами попрощаться скорее всего навсегда. Прощайте:(.