Я обращаюсь к тем дееспособным людям, начиная с медийных лиц, кто явно хочет, чтобы их родина (большая или малая) или перестала быть ареной войны, или так и не стала ареной войны, хотя такая угроза есть, а то и растёт.
Пожалуйста, разрекламируйте один вопрос, на который вам сообща нужно дать серьёзный, многотрудный, научно-изобретательский ответ (и ваше желание сможет исполниться):
КАК ПРИВЕСТИ "ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ" В НЕГОДНОСТЬ ДЛЯ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ?
(Дальнейшие сопроводительные рассуждения можно не читать.)
Я предлагаю рассмотреть в качестве двух противоборствующих сторон: тех, кто готовит войну и после начала ведёт войну, и тех, кто предотвращает войну и после начала срывает войну. Быть друг другу врагами, чтобы война получилась, это форма сотрудничества в таком деле как война. Настоящие враги друг другу только те, кто своими поступками организуют войну, и те, кто своими поступками пытаются дезорганизовать войну как войну обратно в мирное время.
Сейчас у сторонников ведения войн есть армии, есть военные бюджеты, есть вооружения, есть обученные воевать люди. У сторонников же отсутствия или срыва войн нет ничего подобного! При том, что огромное количество людей самых разных сильных качеств заинтересованы, чтобы каждая война предотвращалась, а, начавшись, прекратилась. Может, пора отнестись к предотвращению и срыву войн ровно также серьёзно, как поджигатели и делатели войн относятся к своему занятию?
Почему, например, сторонники войн не пытаются достичь своих военных целей... истошными провоенными митингами? Почему каждое мало-мальски сильное государство считает необходимым содержать вооружённые силы для войны (для обороны и/или для атаки), но не разоруживающие силы для срыва войн вокруг себя? Обратите внимание, разоруживающие силы -- это не силы обороны, поскольку оборона -- это сторона войны. Если вы начинаете держать оборону, значит, вы воюете, значит, войну не предотвратили и не сорвали, значит, вы соучастник, делатель войны.
А ведь срывать войны для тех же государств потенциально хоть престижнее, хоть выгоднее, чем атаковать или обороняться в рамках самих войн. Но ничего подобного нет, потому что противники войн -- жалкие слабоумные ничтожества.
.
Повторяю: у нас есть великое множество сложнейшей и умнейшей техники для того, чтобы наполнить ею "театр военных действий" и воевать, и у нас нет подобных разработок, чтобы превратить территорию в непригодное для ведения войны место, хоть в режиме "атаки", хоть в режиме "обороны" с любой из сторон возможного конфликта. А ведь такая техника может быть изобретена и произведена! Могут быть созданы организации, её заказывающие и применяющие. В эти организации могут быть привлечены огромные средства тех, кто не заинтересован в войнах (хорошо же жили мирно). А военные всего мира благодаря усилиям по их дезорганизации не смогут осуществлять войну как сложную, слаженную деятельность множества людей, поделившихся на враждующие стороны.
А также подчёркиваю: дезорганизация войны как таковой -- это вовсе не дезорганизация одной из воюющих сторон в пользу победы другой стороны, это именно дезорганизация всего, что питает отношение вражды, необходимое для того, чтобы одна сторона была обороняющейся, другая -- наступающей, и наоборот. Очень важно понять, что враги-по-войне не настоящие враги друг другу, а помощники по деланию войны. Война так делается, что её "дружный производственный коллектив" должен разделиться на врагов и пытаться друг дружку убить.
В войне победы быть не должно. Победа должна быть над самой войной.
Воюющие считают себя подобием хищников, но те, кто научатся предотвращать и срывать войны вокруг себя, окажутся "сверххищниками", поскольку найдут на этих "хищников" действенную управу. Это дело великое и достойное бытия человеком.
Итак... Давайте без шуток: придумали, наладили -- умеем срывать войны. И жить в мире хорошо!
КАК ПРИВЕСТИ "ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ" В НЕГОДНОСТЬ ДЛЯ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ?