Продолжаю говорить обо всем, о чем только можно и на подходе у нас «Стук в хижине» М. Найта Шьямалана.
Шьямалан - известный мастер триллеров, чья сила заключается в использовании простых приемов съемки, чтобы привлечь внимание зрителей, сохраняя при этом напряжение на протяжении всего фильма, но он уже давно растерял свою форму, я даже последние его работы перестал смотреть из-за их бреда внутри истории, а ведь раньше он дарил отличные фильмы со своими мозговыносящими финальными твистами, которые въедались в голову.
И вот в фильме «Стук в хижине» он продолжает работать со своими сильными сторонами и создает напряженный апокалиптический триллер, но при этом это сложно назвать его авторским фильмом.
Ведь Шьямалан известен своими концовками, как я писал выше, которые часто сопровождаются довольно мощным твистом, и как раз в этом фильме нет вообще никакого твиста, из-за чего фильм становится очень предсказуемым. Да, фильм сдержанный, держит в напряжении, но не хватает ВАУ эффекта в конце, от чего ты понимаешь, какая история была предсказуемая с самого начала. С одной стороны, это плюс, ведь ты изначально строишь ожидания фирменного твиста Шьямалана, который мог бы перевернуть твое введение о фильме и грамотно рушит построенные ожидания, а с другой - этого твиста не хватает прям очень сильно.
Сам сценарий кажется перегруженным и растянутым, тем более уже зная, к чему все это приведет.
Ну и немного о главной звездочке фильма. Батиста никогда не получал такой роли, которая не требовала бы от него постоянного экшена или комедийных острот. Он прекрасно справляется и с тем, и с другим, но здесь ему досталась сочная драматическая роль. Леонард - нежная душа, которую просят выполнить физически изнурительную задачу. Он не упускает возможности, вкладывая свое сердце в чудовищно выглядящего человека, который медленно умирает внутри из-за образов, застрявших в его голове.
В целом «Стук в хижине» средний, но при этом напряженный фильм с отличным кастом, на один разок пойдет.