Найти тему
Саша Скоков

Антикор антишум Рено Дастера

Всем привет!
Ранее я уже как-то обновлял дорестайлинговый бензиновый Дастер на рестайлинговый дизельный.
Дизельного топливо дорожает относительно 92 бензина, границы закрыты, пробег 100 000 километров - эти факторы побудили поездить, посмотреть сколько будет стоить обновить свой дизель на новый бензин 1.3 турбо Дастер.
Итог мрачный: 1 300 000 рублей минимум.
Это дороже, чем стоимость покупки моего была в 2017).
Решил поездить ещё лет 5-10 на своём.
Почистил дизельные форсунки, заменил клапан турбо, клапан тнвд.
Это всё, конечно хорошо, но со временем у автомобилей становится всё больше и больше ржавчины.
Ранее мне в Stp Install на Химиков проводили полную шумоизоляцию Дустера, включающую в себя антикор арок.
А теперь они активно продвигают составы, которые хорошо годятся и для днища.
Сами они антикорят в основном только арки, а днищем и скрытыми полостями уже занимаются ребята из Rust Avto, благо всё находится рядом.
Сначала я приехал узнать вообще как Дастер-живчик или нет).
Ну и реально ли снять старый антикор.
Приехал, посмотрели. Ржавчина есть, но локально и местами. Старый антикор почти везде уже ушёл, остался в некоторых местах и снимается легко.
А это значит, что я останусь без Дустера максимум на два дня. Точнее с ~11 часов утра одного дня до 14 часов другого дня +/-.
В итоге приехал на территорию, взяли с запасом 10 банок Stp Install Noise Liquidator Expert - новый состав, который не сильно пахнет и схватывается быстро.
Кузов помыли перед всеми процедурами, разобрали пороги, подкрылки, некоторые термоэкраны, нанесли концентрат активного шампуня и отмыли всю грязь.
Затем всё просушили термопушкой.
В порогах было просто очень много грязи и льда, они были тяжелые. И это я имею ввиду пластиковые декоративные пороги, ужас просто).
Из полостей порогов вымыли очень много грязи.
Если грязными пороги казались хорошенькими и только плавник казался плохим, то после мытья всё стало выглядеть хуже.
Плавник совсем ржавый и сошла заводская пластизоль. Ну это и понятно, ведь я им бьюсь.
Внутри арок обрезанные места, которые я покрывал антикором, все ржавые. Видимо, нужно было кислотным грунтом сначала обрабатывать.
Не так много в целом было ржавых мест, поэтому не понадобился пескоструй. Обошлись металлоструем, да и оседает он быстрее.
После металлоструя поверхности, если я не ошибаюсь, оцинковали - говорят цинк сохнет быстрее антигравия.
Днище, арки покрыли СТП составом, а скрытые полости, кромки дверей и капота Примом.
Почему только кромки? Потому что всё в шумоизоляции).
Приехал на следующий - днище уже почти застыло. Только не застыло где слой толстый или капли.
Да, запах был внутри салона, но буквально сутки. Далее уже он больше чувствовался снаружи рядом с машиной.
Что касается антишума - он есть. Поездил и остался доволн, шума со стороны передних арок стало меньше.
Пока вижу только плюсы. Надеюсь, что Дустер будет радовать ещё долгое время).
19 тысяч рублей обработка, 2 тысячи рублей за снятие порогов, металлоструй 5 тысяч, жидкий цинк 3 тысячи. Так что всё в сумме это 29 тысяч.
В сумму включена гарантия 2 летняя, что тоже плюс. Через год приеду на осмотр и подливку, если где что спадёт. Ну и через 2 года на второй осмотр.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39