Всем привет, в общем при приобретении машины, уже стояли американки Со временем перестал работать левый поворотник, затем отказал и правый. Проблема была в конденсаторах, они просто вздулись. Ездить без поворотников совсем плохое дело, пересобирать схему не хотелось, решил переделать по старой доброй схеме через двухконтактные цоколи. Приобрел на авторынке патроны под двухконтактные лампочки, но беда оказалось в том, что под мои фары они не подходят, пришлось импровизировать. Из двухконтактного патрон вытащил внутренности, из того "железного корпуса" что мы вытаскиваем, идет красный, желтый и черный провод, черный кстати не припаян. Паяльника не было, просверлил маленьким сверлом в "железном корпусе" отверстие и затянул в него минусовой провод и все это добро на изоленту. Затем в родном патроне просверливаю более большим сверлом углубление, чтобы влез наш "железный корпус" в родной патрон. затем просунул все это добро в родной патрон, все подошло идеально. Затем приступаем к подключен