Найти в Дзене
flat earth

Американки на Ваз 2110

Всем привет, в общем при приобретении машины, уже стояли американки Со временем перестал работать левый поворотник, затем отказал и правый. Проблема была в конденсаторах, они просто вздулись. Ездить без поворотников совсем плохое дело, пересобирать схему не хотелось, решил переделать по старой доброй схеме через двухконтактные цоколи. Приобрел на авторынке патроны под двухконтактные лампочки, но беда оказалось в том, что под мои фары они не подходят, пришлось импровизировать. Из двухконтактного патрон вытащил внутренности, из того "железного корпуса" что мы вытаскиваем, идет красный, желтый и черный провод, черный кстати не припаян. Паяльника не было, просверлил маленьким сверлом в "железном корпусе" отверстие и затянул в него минусовой провод и все это добро на изоленту. Затем в родном патроне просверливаю более большим сверлом углубление, чтобы влез наш "железный корпус" в родной патрон. затем просунул все это добро в родной патрон, все подошло идеально. Затем приступаем к подключен

Всем привет, в общем при приобретении машины, уже стояли американки

Со временем перестал работать левый поворотник, затем отказал и правый. Проблема была в конденсаторах, они просто вздулись. Ездить без поворотников совсем плохое дело, пересобирать схему не хотелось, решил переделать по старой доброй схеме через двухконтактные цоколи.

Приобрел на авторынке патроны под двухконтактные лампочки, но беда оказалось в том, что под мои фары они не подходят, пришлось импровизировать.

Из двухконтактного патрон вытащил внутренности, из того "железного корпуса" что мы вытаскиваем, идет красный, желтый и черный провод, черный кстати не припаян. Паяльника не было, просверлил маленьким сверлом в "железном корпусе" отверстие и затянул в него минусовой провод и все это добро на изоленту.

Затем в родном патроне просверливаю более большим сверлом углубление, чтобы влез наш "железный корпус" в родной патрон. затем просунул все это добро в родной патрон, все подошло идеально.

Затем приступаем к подключению этого добра. Красный и желтый провода это +, черный соответственно — . Черный кинул на корпус автомобиля, порядок подключения желтого и красного не запомнил, но если не ошибаюсь, разницы нет. Один из них кидаем на плюсовой провод от габарита, а другой на плюс от поворотника. Проверяем чтобы все работало как надо (при включении габаритов, американки светят не очень ярко, при включении поворотников или аварийки, уже ярче) Если что-то работает не так, прозваниваем мультиметром, смотрим чтобы ничего не замыкало. Если все гуд, то все собираем и проверяем еще раз.

Надеюсь написал понятно, к сожалению фоткал мало :D

Цена вопроса: 400 рублей (Двухконтактные патроны + двухконтактные лампы)

-2