В 2021 году Корея и Япония лидировали по количеству рекламы со знаменитостями. Доля такой рекламы могла доходить до 40% и выше. Для сравнения, в Европе и Северной Америке доля такой рекламы составляла от 4 до 12%. Да, на Западе и в России такая реклама хоть и делается, но она часто считается провальной. Российское исследование сервиса SuperJob в 2022 году при опросе 1600 респондентов по всей стране показало, что: - не верит рекламе - 71% россиян, - лишь 16% ответивших реклама со знаменитостями внушает доверие, - при этом 18% женщин доверяют рекламе со звездами, - и лишь 14% мужчин ответили также. Ну мы не верим, например, что Басков на самом деле как в старой рекламе пьет чай «Золотая чаша». Все это понимают, тихо посмеиваются и фыркают на своих кухнях. При этом снисходительно прощают знаменитость, которой «продался за деньги, ну ладно, ему тоже надо зарабатывать». Ещё «отец рекламы» и успешный британский копирайтер Дэвид Огилви говорил, что люди не верят звёздам в рекламе по двум прич
Почему российских знаменитостей за участие в рекламе ругают, а корейских поздравляют? Почему такая реклама у них срабатывает, а у нас нет?
25 февраля 202325 фев 2023
1055
2 мин