Найти тему
Лара Галль

Мальчикам на заметку

фото Билл Брандт
фото Билл Брандт

Она ему:

- Ты чем-то расстроен? Ты же знаешь, что можешь мне рассказать абсолютно всё, мы же близкие люди, мы будем делить всё, что случается на двоих. Не мучайся, поделись со мной, чем ты расстроен. Ты не должен от меня что-то скрывать.

- Хорошо милая, я расскажу. Произошло то-то и то-то, потому что когда-то я сделал так-то и так-то.

- ААААААААААААААААААААААА!!!!! Как ты мог?! Зачем ты мне это рассказал?!

- Но ты же сама сказала, я не должен от тебя что-то скрывать!

- Нет уж ты лучше головой думай, что возможно лучше как раз скрывать!
(примерный диалог из истории почти любой пары.

фото Билл Брандт
фото Билл Брандт

Когда женщина говорит так, как в первой фразе ("Ты же знаешь, что можешь мне рассказать абсолютно всё, мы же близкие люди ... ") это означает примерно вот что:
"расскажи мне потому что я хочу поиграть в понимающую женщину, полюбоваться как я умею входить в положение и произносить правильные фразы, и видеть как от моих пары слов и жестов ты мгновенно преображаешься и я чувствую от этого свою власть надо тобой"

Так что обнажать свои эээ сугубые несовершенства не входит в этот её сценарий.

фото Билл Брандт
фото Билл Брандт

Помните, женщина, пристающая с такими фразами, выстроила свое представление о вас, полюбила его, и только поэтому вам реальному что-то от такой женщины перепадает.

Если женщина имеет дело с более реальной версией вас, она не будет приставать с такими глупостями - что-то и без слов поймет, а что-то сама предпочтет не знать.