Добрый день, дорогие друзья, и, в первую очередь, поклонники Subaru!
В нынешних реалиях, с учетом параллельного импорта, приобрести можно практически все что угодно. Если так, то почему бы не остановиться на легендарной Impreza?
Модернизированная Subaru Impreza теперь предлагается только в кузове хэтчбек. Седан больше не выпускается.
Внешность Impreza заметность освежилась, а выбор комплектаций сократился до трех: Base, Sport и RS. Начальное оснащение предусматривает светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, систему камер Subaru EyeSight, двухзонный климат-контроль и пару 7-дюймовых сенсорных экранов. Верхний экран управляет информационно-развлекательными функциями, включая Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, аудио и навигацию. Нижний экран создан для регулировки климат-контроля и прочими настройками автомобиля.
Стандартное оборудование безопасности включает в себя помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое аварийное рулевое управление.
Комплектация Sport отличается 11,6-дюймовый информационно-развлекательным экраном и аудиосистемой премиум-класса с шестью динамиками. Интересно, а шесть динамиков – это уже по нынешним меркам премиум? Sport по меркам Subaru – это еще светодиодные противотуманные фары, спортивная подвеска, темно-серые 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из черной ткани с красной строчкой, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
Вершиной для Impreza, как отмечалось выше, является комплектация RS. Она характерна подрулевыми переключателями, модернизированными светодиодными фарами, внутренними акцентами из углеродного волокна, сиденья из черной и красной ткани, кожаный руль и рычаг переключения передач, люк с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, беспроводной зарядной панелью, накладками на педали из алюминиевого сплава и еще некоторыми мелочами.
Для иностранных клиентов Subaru Impreza предлагает на выбор один из двух моторов: 152-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а RS — более мощный 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Оба работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию.
Самая заряженная Impreza при переводе на наши деньги предлагается по цене примерно 2,2 млн. рублей. Самый бюджетный вариант обойдется в 1,8 млн. рублей.
Для стильного хэтча с полным приводом весьма неплохое предложение.
Согласны?