Коммуникативные навыки развиваются и приобретаются также, как и остальные. Наличие эмоционального интеллекта и фундаментальных знаний в области психологии чрезвычайно важны при построении рабочих взаимоотношений. О том, как усовершенствовать коммуникативную компетентность для модернизации трудовых процессов мы рассказали ниже ⬇️
Контакт на постоянной основе между подчинённым и руководителем включает в себя несколько ответвлений:
•Вербальные / невербальные и речевые признаки (мимика, жестикуляция, расстановка речевых акцентов, пауз, регуляция звонкости и тональности)
•Коммуникативные явления и закономерности, психологические эффекты
В основе качественных взаимоотношений лежит уважение- свод требований, норм и правил каждой из сторон, объединённых общими целями и задачами. Комфортные границы должны обсуждаться и соблюдаться на протяжении всего сотрудничества. Также неотъемлемой частью структурированной беседы является культура речи- соответствие лингвистическим требованиям (грамотное произношение слов и постановка ударений, корректное формулирование отдельных фраз, умение логически правильно выстроить высказывание…
Параллельные коммуникации:
Беседы / планёрки / переговоры (персональные и коллективные). Проведение деловых совещаний / публичные выступления руководителя / ораторские монологи.
Письменные коммуникации:
Соблюдение норм составления деловых писем / факсимильные и электронные сообщения / доски объявлений и другие способы передачи текстов или символов в письменном виде.
Больше информации в нашем телеграм-канале: