Найти в Дзене
Мы вам перезвоним

Почему коммуникация важна для руководителя?

Коммуникативные навыки развиваются и приобретаются также, как и остальные. Наличие эмоционального интеллекта и фундаментальных знаний в области психологии чрезвычайно важны при построении рабочих взаимоотношений. О том, как усовершенствовать коммуникативную компетентность для модернизации трудовых процессов мы рассказали ниже ⬇️

Контакт на постоянной основе между подчинённым и руководителем включает в себя несколько ответвлений:

•Вербальные / невербальные и речевые  признаки (мимика, жестикуляция, расстановка речевых акцентов, пауз, регуляция звонкости и тональности)

•Коммуникативные явления и закономерности, психоло­гические эффекты

В основе качественных взаимоотношений лежит уважение- свод требований, норм и правил каждой из сторон, объединённых общими целями и задачами. Комфортные границы должны обсуждаться и соблюдаться на протяжении всего сотрудничества. Также неотъемлемой частью структурированной беседы является культура речи- соответствие лингвистическим требованиям (грамотное произношение слов и постановка ударений, корректное формулирование отдельных фраз, умение логически правильно выстроить высказывание…

Параллельные коммуникации:

Беседы / планёрки / переговоры (персональные и коллективные). Проведение деловых совещаний / публичные выступ­ления руководителя / ораторские монологи.  

Письменные коммуникации:

Соблюдение норм составления деловых писем / факси­мильные и электронные сообщения /  доски объявлений и другие способы передачи текстов или символов в письменном виде.

Больше информации в нашем телеграм-канале:

PERSON 4 YOU