Найти тему
LIFE ПРОДАВЦА НА АВИТО

Клиент не забирает посылку. Часть 2.

Хах, мои наивные ожидания того, что мужчина заберет с пункта кроссовки. 1 мм сыграл свою роль, показываю, что Авито-доставка не выгодна продавцам.
Ну вот, какая выдача?😂
Ну вот, какая выдача?😂

Разумеется, я думаю о клиентах, и считаю что доставки должны быть организованы честно и без обмана.

Но, лично я, продавец, который зарабатывает себе этим на жизнь. Срок 20 дней на отправку обратно заказа мне, меня не устраивает.

Так ли хороша Авито-доставка? Сейчас разберемся.

Итак, клиенту не подошел размер, слава богу не дое*ался то что качество плохое и все такое, а честно сказал.

зае*бись
зае*бись

Но, ситуация заключается в том, что я сразу сказала, 24 см по стельке нет, есть только 23,9. На что он забил и заказал эту пару.

-3

Мне неприятна данная ситуация, ведь я должна ждать кроссовки еще непонятное количество дней, спасибо что дропшиппинг кормит.

Чтобы подтвердить в очередной раз, что предоплата и личная отправка - это круто. Данная статья для этого.

- Мы сами отправляем Почтой России либо Сдэком. Срок доставки не затягивается на 7 и больше дней, как это происходит с Авито.

Если не подошел размер, в пункте возврат товара организовать получается проще.

Мне спустя пару дней так и не приходит уведомление в Авито, что покупатель отказался от товара.

Короче, беспредел. Мне плевать, если кто-то под статьей будет с пеной у рта поддерживать Авито-доставку, это мой блог, и я пишу что хочу, и гну свою линию оформления статей и жизни.