Собрались мы в обсерваторию, но по дороге ребёнок слетел с самоката, лежит и встать не может, говорит: "Больно". При этом всего пара ссадин.
Во-первых, хочу отметить, что сразу все стали останавливаться и выходить из машин, выяснять, что случилось, на каком языке мы говорим, давать воду, что-то ещё. Нашли тут же русскоговорящего, который стал выяснять вызвать ли нам ambulance или на такси лучше нам поехать в травмпункт. Думали, думали, выясняли, что лучше и как что работает. В результате нам вызвали такси до травмы и сразу оплатили картой. Я даже не уследила, когда и кто. Ребёнок лежал на земле, у него болела нога и встать он не мог, и я соответственно была с ним. Заплатили за такси 30 шекелей (примерно 620р).
Мужчина, который с акцентом говорил с нами по-русски, отнёс ребёнка в машину.
Привезли нас в травмпункт.
Все чисто, аккуратно , как будто отделение больницы.
К нам подошли, сначала выдали кресло - каталку, видя, что ребёнку тяжело стоять.
Потом дали талончик и ещё бумажный браслет на руку со штрих кодом.
Отправили к медбрату, он спросил что случилось, замерил пульс, спросил вес.
Далее нас отправили на снимок.
Немного посидели, ожидая очередь.
Снимок сделали, теперь, говорят, к врачу.
Еще параллельно мы пытались получить обезболивающее, так как ребёнок не мог ни сидеть, ни лежать, дали парацетамол.
Идем к врачу. Говорит, все ок, просто сильный ушиб. Кости целы, разрыва нет. Нурофен 3 раза в день и лёд на ушибленное место.
Все.
Нам вызвали такси.
Все в больнице очень приятные, в травмпункте на русском никто не говорил, только по-английски, но какие-то слова, которые знают, говорили: "проходи", "где болит", "врач" итд.