Сразу приношу извинения тем кому станет обидно, я не хочу кого-то обижать и нарушать чьи-то права. Но это первый блог или как это называется...
Первое с чего хочется начать это то как я до такого докатился:) ну тут в принципе все понятно, я катился и катился, а машина накатала 400 000 км. Да в целом то старушка уже 2006 года выпуска. Но ещё тешит меня надеждой на долгие взаимные отношения :) хотя перед началом этого мероприятия мне хотелось ее скинуть и взять кредит, хотя по сумме больше похоже на ипотеку. Да, машины сегодня стали стоить очень дорого, а качество (да простят меня производители) отсутствует. Новые моторы практически не ходят, только представьте что на некоторых новых машинах уже на пробеге в 50 000км надо вмешиваться в конструкцию и удалять катализатор или несколько, я удалил 2 потому что тут их два и это было на пробеге в 300 000км только представьте разницу! Это в шесть раз больше! Да и все турбины стоящие на двигателях объемом 1.2 литра... Да, сложно не ругаться! Но был уже интересный опыт у надёжной марки rx8 роторный двигатель который круто ехал прям пушка тачка, но хорошо если они ходили 70 000км. Конечно все по-разному перемещаются и пробеги у всех разные в моем случае это 100 000 за 3года. Поэтому мне хочется чтоб машина ездила, а денег чтоб менять машину каждый год, нету.
Планируемый бюджет 200 000р.(вроде бы укладываюсь)
Начало разборки движка примерно начало февраля позже уточню по фоткам. На сегодняшний день мотор разобран, головка перебранна. Жду запчасти и ищу запчасти это ещё тот головняк но об этом я ещё расскажу и покажу. Дальше буду выкладывать фото и видео как это было и как будет. Как, что, чинилось и на что стоит обратить внимание. Где, что, купить и почему я не поставил контрактный двигатель. За месяц должен управиться (поршня будут готовы через 2-3 недели). Ну все, если дочитали значит интересно. Подписываемся и следим как это будет, а может и не будет по мнению некоторых. Типо как так взял и перебрал движку...