Наконец-то мы добрались до новой Лады Весты. Сегодня на обзоре седан, СВ Кросс, старая Веста. Все сравним. Покажу, что изменилось. Даже скажу цены не конкретного дилера, а просто сколько «допов» сегодня накидывают на новую Весту.
Внешние изменения
У нас здесь старая Веста СВ Кросс и новая. Визуально, смотря на переднюю часть, отличий очень много, смотрится солидней, лучше, дороже. Полностью новый бампер, «икс» теперь более толстый и хромированный.
Сверху он уходит в фару, которая полностью светодиодная. Туманки изменили свою форму, они теперь более прямоугольные. Решетка радиатора с большими сотами, значок стал прилично больше. Это что касается СВ Кросс.
Отличие седана в том, что решетка имеет хромированные полосы. Но она не сотами. Это новое исполнение, которое смотрится достаточно прилично.
Плюс полностью новый дизайн литых дисков.
Они сильно отличаются от старых.
Боковая часть без изменений.
Крылья, двери можно брать от старой Весты и ставить на новую, если вы их повредите.
Не вижу смысла в открывании капота. Техническая часть та же самая: комплектации, двигатели, коробки.
Сколько стоит
Последняя цена на старую Весту была в районе миллиона с копейками. Сейчас официальная стоимость новой модификации 1.7 млн на седан. СВ Кросс будет стоить под 2 млн. Фактическое подорожание 150-200 тысяч относительно того, сколько она стоила до рестайлинга.
Но, если раньше «допы» на нее были, например, 150 тысяч, то сейчас 500. Меньше этого никто не накидывает. Если она стоит 1.7, то заберете вы за 2.2 – меньше никто не отдаст. Кто-то, особо охреневший, накидывает даже 600-700 тысяч.
Если вы нашли дороже, пишите в комментариях. Узнаем, за сколько вам втюхивают такую Весту.
Задняя часть очень хороша. Для приема сигнала на всех Вестах теперь устанавливается плавник. Никаких торчащих антенн не будет.
Задний бампер теперь более спортивный. Фары не full-led, но только поворотник на обычной лампочке. Остальное led-оптика. Буквы LADA стали еще больше. Крышка багажника так же изменилась.
Теперь на бампере не видно буксировочной проушины, она спрятана. Сделан двойной фальш выхлоп и поднят вверх.
Вставки под алюминий можно было убрать ниже. Напишите в комментариях свое мнение. Мне кажется, что они задраны высоко.
Поговорим про ключ-карту. Если у вас был Рено Меган 2008 года, то она от него. Только немного больше размером.
Открытие, закрытие багажника и автозапуск двигателя.
Говорят, карта не везде и не у всех срабатывает. Я попробовал, отошел от машины на 10 метров, не завелась.
Читал о многих причинах, которые могут быть.
Вот некоторые из них:
- Мало топлива в баке (менее 5 литров).
- На автомобиле уже установлена другая сигнализация.
- Не вытянут ручной тормоз.
Данная функция работает нормально до 50 метров, но на открытых участках. Если есть препятствия, не только такие, которые видны визуально, но и радиопомехи, то все это может плохо работать. Скорее всего, из окна квартиры вы не заведете машину.
Посмотрим свет фар
Светодиодная лента на задних фонарях выполняет роль габаритов, поворотника и дневных ходовых огней.
Заднюю часть Кросс я вам показывал. Теперь хочу показать седан. Мне кажется здесь еще лучше смотрится. Все так же задран фальш выхлоп.
Чем-то напоминает Киа Рио. Когда смотрю сбоку, машина похожа на Шкоду.
По поводу ценообразования
Плюс 500 тысяч – это вообще жесть, я полностью согласен.
Я для себя могу найти одно объяснение, привести вам его. Вы можете его принять или так же задуматься над этим вопросом. Скажите, какую ценность имеет бутылка воды, когда вы находитесь в большом гипермаркете? Что написано на ценнике, столько она и стоит.
Если вы идете в пустыне, где за километры нет никого. Тут падает бутылка воды.
Подходит мужик и говорит:
- Хочешь пить?
Вы отвечаете:
- Хочу.
Видите, что на бутылке написана цена 26 рублей. А он говорит: «Миллион». Вам деваться некуда, и покупаете ее за миллион. Иначе выжить не получится.
По аналогии: этих автомобилей было выпущено всего 800 штук. Причем все в одной комплектации. Эта цена на сегодняшний день обусловлена только дефицитом. Я думаю, что нужно подождать, а потом купить прежнюю Ладу Весту за 1.7 млн, а новую за 1.9.
Ладу Весту я всегда сравниваю с Рио и Солярисом. Если последний стоит не дороже Весты, тогда возникают вопросы.
Если эти автомобили все так же в процентном соотношении остаются дороже Весты, но она при этом становится лучше, то этому я только рад.
Салон
Здесь изменений еще больше.
Покажу его так же в Кросс версии, но вставки из седана тоже сделаю. Немного другая цветовая гамма, в остальном отличий нет. Открывая дверь, мы сразу видим дверную карту, которая сильно изменилась.
Кожаная вставка, снизу пластик дешевле. Динамик сверху убран вниз.
Дверная карта стала выглядеть дороже, богаче. Но есть один момент, который меня никак не устраивает. Рояльный лак царапается. Если вы хотите добавлять какие-то элементы, которые неустойчивы к повреждениям, то на дверную карту их можно. Но не на подлокотник, на который все время ложится локоть, и не на ручку для постоянного закрывания двери.
Если вы купили новую Весту, бегите и закатывайте блестящие элементы в пленку. Лучше к нормальным мастерам, чтобы после трех дней ничего не отпало.
По сиденьям на Кросс версии изменений нет.
Появился ромбик на обивке. Руль не изменил своей формы, обшивки. Мне кажется она не очень хорошая.
Но изменилось количество кнопок, внизу вставка под рояльный лак. Здесь это вполне уместно. Мультимедийная система работает очень хорошо, лучше конкурентов. Но есть некоторые изменения. Задняя камера как рыбий глаз.
Динамическая разметка осталась. Можно отключать парктроники. Изменилась окантовка воздуховодов. Пластик стал мягким.
На этом автомобиле сверчков будет гораздо меньше. Визуально это намного приятнее.
Новая приборная панель. По центру бортовой компьютер. Хорошо все видно, не перегружен.
Посадка точно такая же, как в предыдущей Весте. Рычаг коробки передач тот же самый.
Раньше подогревы сидений включались нижними кнопками, а теперь они вверху. Нижние кнопки просто оставили пустыми.
За рукояткой КПП два подстаканника и нишу, которая позволяет положить смартфон. Климатическая установка управляется блоком от Рено Аркана. Все нормально работает. Подогрев лобового стекла теперь работает полноценно. Нити расположены по всей площади.
На потолке есть подочечник с микролифтом.
Плафон салона полностью на диодах. Новая гладкая ткань с красивым не бросающимся в глаза узором.
Смотрится свежо. Для задних пассажиров теперь тоже есть свет.
Кнопка «Старт-стоп» от Рено Меган 2008 года.
Я бы назвал это глубоким рестайлингом. Но каждый решает сам – новая это Веста или нет. Важно, что произошли изменения в позитивную сторону. Но также есть и негативные моменты в виде ручек, покрытых рояльным лаком, или оставленных заглушек от бывших подогревов сидений. Это мелочи компании АвтоВАЗ с огромным опытом. Их нужно исправлять сразу.
Эту машину плюс 500 я бы не советовал брать. Советовать покупать автомобиль или нет, не буду. Каждый решает сам, сохранять копилку, либо просто продолжать жить дальше и реализовывать планы.
По новой Весте все рассказал, как есть, без приукрашиваний. Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваше мнение в комментариях. Расскажите, какой новый автомобиль собираетесь покупать в ближайшее время – Ладу Весту СВ Кросс или обычный седан, и почему.
Не знаете, как скачать видео из Дзена? Пишите мне на почту.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: