Найти тему

7 советов, которые сделают вас лучшим иллюстратором

Оглавление

1. Забудьте о стиле

В мире иллюстрации, особенно среди молодых иллюстраторов, люди кажутся одержимыми разговорами о стиле — как найти стиль, должны ли они иметь более одного стиля и так далее.

Это было сказано бесчисленное количество раз, но я повторю еще раз: просто работайте, и ваш «стиль» появится (посмотрите, как я не могу не использовать это слово с кавычками). Постоянно работая и наблюдая за собственными рисунками, вы сможете обнаружить в них то, что может стать основой для целой работы.

Если вы одержимы чужой работой, попробуйте скопировать ее в качестве упражнения (но не выдавайте ее за свою). В этом процессе вы заметите, что вам подходит, а что нет. Я обнаружила, что выполнение такого упражнения настолько утомительно, что заставило меня очень быстро вернуться к своим делам.

Когда вы работаете на реальной работе, стиль редко становится темой для разговоров.

2. Используйте бумагу

-2

Цифровые методы творчества, несомненно, стали незаменимыми для общения и позволяют нам быть чрезвычайно эффективными при завершении нашей работы. Но давайте будем честными: мы пока не можем думать на экране.

Я заметила, что с листом бумаги передо мной мое чувство композиции проявляется более естественно, чем на экране. Мои руки и глаза постоянно взаимодействуют с площадью бумаги и измеряют расстояния. При наброске на компьютере я обнаружила, что для правильного размещения всего требуется гораздо больше настроек. При работе в цифровом формате сложнее сохранить ощущение общей картины.

Точно так же я пробовала писать перьевой ручкой и заметила, как слова и предложения начали вытекать, как чернила, естественным образом на бумагу. Мысли формировались легче, чем когда я печатала на клавиатуре.

Бумага — одна из древнейших технологий, которыми мы располагаем. Культурное творчество было основано на нем на протяжении тысячелетий. Давайте пока не будем отказываться от него, особенно на ранних стадиях проекта.

3. Помните, что цифровые инструменты не волшебные

-3

Новые версии ПО, пакеты текстур, кисти фотошоп, планшеты, айпады — это инструменты нашей профессии. Даже при работе в аналоговом режиме полностью отказаться от цифровых инструментов практически невозможно. И хотя инструмент может какое-то время мотивировать, слишком легко стать одержимым постоянной потребностью в новом.

Я думаю, проблема в том, как мы относимся к этим инструментам, как если бы они обладали магическими свойствами. Мы представляем, что работаем с этим инструментом в сценариях, которые нереалистичны и часто не отражают наш фактический способ работы. Например, возьмем идею, что если бы у меня был только этот новый iPad Pro, я бы пошла и начала рисовать на месте. Но если я никогда в жизни не рисовала на месте, iPad, вероятно, не заставит меня это сделать.

Проявите некоторую трезвость к своему списку желаний: предметы в нем действительно нужны или просто нужны? Спросите себя, какие из инструментов, которые у вас уже есть, действительно повлияли на вашу работу, чтобы помочь вам принять решение.

Цифровые инструменты обычно развиваются постепенно. Так что не часто появляется революционный продукт или функция программного обеспечения, которые значительно улучшают наш способ работы. Поэтому не ждите чудес от нового цифрового инструмента больше, чем вы ожидаете огромных преобразований от нового карандаша.

4. Будьте реалистичны во времени

-4

Легко делать необоснованные предположения о том, чего можно достичь за один день. Например, с мыслью, что: «Если бы я сегодня как следует присела на корточки, я могла бы закончить весь проект». Конец дня неизбежно разрушит ваши планы. Никто не может по-настоящему интеллектуально работать восемь часов каждый день. Невозможно оставаться сосредоточенным и концентрироваться на осмысленном продвижении проекта в течение такого длительного времени.

Многие романисты пишут не более четырех часов в день. Переход на шестичасовой рабочий день в некоторых шведских компаниях даже показал рост производительности. То, как вы думаете, что работаете, вероятно, не соответствует тому, как вы работаете на самом деле. Мы постоянно расстраиваемся из-за нашего прогресса, и в то же время мы — с небольшой дисциплиной — удивительно последовательны в наших результатах. Почему бы не принять реальность и не использовать ее в своих интересах? Планируйте более реалистично, чтобы меньше расстраиваться.

Время также может быть на вашей стороне. Взгляните на свою работу завтра, вместо того, чтобы спешить с ней сегодня, это даст вам более объективный взгляд и, возможно, даже даст возможность внести последние изменения, чтобы превратить рисунок из хорошего в отличный.

5. Не воруйте чужие идеи

-5

Я не думаю, что копирование идей имеет место в иллюстрации. Я горжусь тем, что придумала правильное изображение и, следовательно, правильную идею для данного текста. По крайней мере, это то, что отличает меня от стокового искусства. И во времена большой осведомленной онлайн-публики также кажется глупым воровать идеи и не ожидать, что их узнают.

При этом я убеждена, что вы можете скопировать идею совершенно случайно или подсознательно. Для каждой окончательной иллюстрации, которую я делаю, я предлагаю две или три (надеюсь) оригинальных идеи. Это значит, что я генерирую несколько сотен идей в год. Цифры высокие. Наш личный и профессиональный опыт как иллюстраторов часто схож, поэтому символы и отсылки, которые у нас в голове, также могут быть похожими. Я думаю, что одинаковые идеи иногда неизбежны, хотя маловероятно, что простое совпадение кажется на первый взгляд.

6. Знайте, что крупные клиенты приходят с большой иерархией

-6

Когда графический дизайнер Курт Вайдеманн переработал логотип немецкой железной дороги Deutsche Bahn в начале 90-х, в прессе поднялся шум, потому что он получил рекордный гонорар в 200 000 немецких марок (около 152 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах) за свои дизайнерские услуги.

Однако за этот гонорар Вайдеманн проводил бесконечные часы, объясняя свою работу руководителям среднего звена, и участвовал во многих отупляющих корпоративных собраниях. Он также получил много критики в средствах массовой информации, когда наконец был представлен дизайн.

На первый взгляд, создание редакционного рисунка и рисунка для рекламной кампании не так уж и отличаются. Более высокая плата за рекламные вакансии оправдана тем, что клиент покупает более полную лицензию. В чем проблема?

Вот оно: Работая над рекламными заданиями, вы обычно работаете с командой людей на разных должностях, которые, в свою очередь, несут ответственность перед командой, представляющей клиента. В результате вы сталкиваетесь с иерархией или даже с двумя иерархиями, каждая из которых имеет право голоса в отношении того, что вы рисуете. В результате получается строго контролируемая среда, а это означает множество изменений, прежде чем все будут довольны.

Как и Weidemann, вы столкнулись с корпоративной машиной. В отличие от Weidemann, у вас может не хватить стойкости (или выносливости), чтобы защитить целостность вашей работы до финиша. Именно за это вы получаете компенсацию.

7. Познай себя

-7

Пока вы изучаете иллюстрацию — формально или самостоятельно — вы знакомитесь с отличными работами других. Вы завидуете своим сверстникам и испытываете благоговейный трепет перед хозяевами. Вы вдохновлены, вы сбиты с толку, вы пытаетесь творить, а затем разочаровываетесь в том, что вы делаете, и в том, насколько плохо это сравнивается. И, несмотря на все это, вы все равно хотите что-то сделать, поэтому вы пытаетесь еще раз.

Хотя во всем этом бурном процессе вы много имеете дело со своими эмоциями, возможно, вы еще не научились наблюдать за собой и за тем, что вы делаете. Чтобы добиться успеха, вам нужно сначала многое узнать о себе: каковы ваши сильные стороны? В чем Ваша слабость?

Это легче сказать, чем сделать, но сначала начните с простых вещей. Например, какое у вас самое продуктивное рабочее время? Независимо от того, работаете ли вы лучше всего в 6 утра или в полночь, не упускайте эти часы и старайтесь планировать остаток своего дня вокруг них.

Как только ваши потребности будут удовлетворены, вы станете меньше беспокоиться. Вы тот человек, с которым вам предстоит работать всю оставшуюся жизнь, так что познайте себя. Будьте дисциплинированными, но также будьте принимающими и терпимыми.

Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)

#design #графическийдизайн #развивайсяонлайн #длядизайнера #назаметку #дизайнеру #cовет #иллюстраторам