Темная сторона личного бренда - не сотвори себе кумира.
Итак, дружочки, готовьте тапки(кидаться) и пену у рта, возможно вам они вам понадобятся для усвоения или неприятия этого текста.😁🤞🏻
Ну да ладно, кроме шуток, я как обычно подстелю себе соломку и заранее оправдаюсь - я всего лишь размышляю и смотрю на вещи безучастно, допуская все варианты. Я не человек мнения, я стараюсь освобождаться от категорий и я ничего не отрицаю. Так что не надо думать, что я против личного бренда. Хотя можете думать, вы никому ничего не должны.
Какой аспект ЛБ(понятно же что это сокращение «личный бренд»?😄) я рассматриваю в этом выпуске.
Сразу пример, его легко уследить в рекламах, которые используют звёзд в своих роликах. Продавать лицом я это называю. Типо Хабенский зовёт в банк? Классный банк. Хабенский кормит собаку этими коричневыми камушками - давайте и мне их. Итд итп.
Но меня больше волнует инфобизнес. Согласитесь, если у нас есть любимый инфлюэнсер, мы страстно жаждем потреблять все его продукты, чем бы они ни были. Например известный летний бомба прикол от Саши М - это заработать кучу миллионов за сутки. На ЛБ собственно. То есть она продавала подкаст с ней за 500к или 1м? Уже не помню. Это назвалось лоты. Я знаю, многие потом попробовали такой же приём. И он работал. Точнее не он, а ЛБ.
Ну и что такого? Круто же.
И да и нет. Мы с вами увлеклись осуждением потребл✨дства в реальном мире. Ушли в минимализм, разобрали гардероб. И не заметили как активно занимаемся тем же самым в онлайн пространстве. Ну скажите, есть ли тут хоть один человек, который прошёл все курсы, которые купил?
Говорю сразу. Я не отношусь к этим людям.
Инфоцыганство порадили мы сами, поклоняясь любимым блогерам. Ведь спрос создаёт потребление. Когда тебя любят и хотят у тебя возьмут из рук все, чем бы это ни было. Обратите внимание как большинство мам реагируют на поделки детей.
Я отношусь к ЛБ с настороженностью, так как вижу в этом большую манипуляцию. И даже самые любимые мои мастера - блогеры были замечены мной в очень жестких продажах своих продуктов. И тут главное.
❗️Пусть даже продукт хороший. Вопрос в том, нужен ли мне он?!
И этот вопрос нужно задать себе 1000 раз. Потому что если у вас ответ - ну это же ОНА/ОН создал(а), мне точно надо. Это по любому круто, лишнем не будет. Если у вас такой ответ, скорее всего вам это не надо.
Вот именно к этому я и пишу сей текст. Человек - существо увлекающееся и социальное. Мы часто следуем стадному принципу - все побежали и я побежал - так устроены мы. Но так жить совершенно необязательно, стадный инстинкт - программа. Как и любой другой инстинкт, но вы можете программировать себя сами и выбирать то, что вам нужно, а что нет.
У меня тоже есть инфопродукты. Но меня они не увлекли, мне больше зашло засорять пространство материального мира😁Кстати мои карты продаются не благодаря мне, а благодаря им самим. Потому что как только вы с ними знакомитесь вживую, вы сразу хотите их купить. И это мое большое счастье.
И хотя с ЛБ продажи были бы в 100 раз круче, я хочу, чтобы карты продолжали продавать себя сами. Так как я хочу быть свободна от них, также как и они были свободны от меня. Вам не обязательно знать, что за человек их создал и сделал. Вы должны чувствовать через них себя. Я хочу, чтобы вы себя в картах видели, а не меня.
Поэтому я не очень интересуюсь ЛБ, хотя слышу об этом отовсюду. Ибо как я ещё наблюдаю - offline is a new luxury.