«Смешная жизнь, смешной разлад.
Так было и так будет после.
Как кладбище, усеян сад
В берез изглоданные кости.
Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо…»
(С.А.Есенин)
~~~~
А все могло бы быть по-другому.
Я достал твою чашку и задернул шторы, ливень за окном напоминал день нашего знакомства, кажется, что наша любовь тоже длилась всего день. Ты изрезала меня, руша, собирая заново и снова топча. Ты приручила, но отвергла поводок, который я сам тебе отдал. Что же теперь?
Капли дождя стучали по карнизу, я включил «нашу» песню, когда-то ты научила меня
подпевать заурядным мелодиям, когда-то ты научила меня танцевать даже под самую грустную музыку.
Кофе,купленное тобой, было отвратительным, но ты была прекрасна. Смешно, что когда-то ты была для меня-лужей, а сейчас даже океан показался бы маленьким, чтобы описать мои чувства к тебе.
Ты говорила, что я скоро забуду тебя,но почему-то воспоминания о тебе до сих пор тенью преследуют меня.
Дай мне потерять контроль, хотя бы раз дай мне освободиться от тяжёлого камня-памяти, мешающего свободно дышать.
Я бы хотел возродиться в другом мире и пройти ещё раз 9 кругов ада, возводимых тобой. Я повторял бы ошибки, падая в одну и ту же пропасть и не желая выбираться. И был бы самым счастливым, терпя все больше боли, причиняемой только лишь твоей наивной улыбкой.
Я помню, как в один из наших разговоров ты просила меня не приносить цветы на твою могилу. Кто знал, что я так скоро вспомню про эту глупую просьбу. И назло буду приносить их каждый день, назло буду рвать их из твоей клумбы, пытаясь удержать твой дух в этом мире.
Я перебирал твои вещи, помня о том, что ты просила их сразу выкинуть. Но сейчас только они держали меня от того, чтобы не погнаться в кроличью нору за тобой. Выкинуть их, -значило уничтожить частичку меня. А «меня» во мне итак осталось не много.
Сначала я чувствовал себя охотником, умелым коллекционером. Девушка, ничем не отличающаяся от других и притаившийся монстр. Кто знал, что победа будет в твоих руках, что даже не прекладывая усилий, ты заставишь меня преклонить колено. Все больше хвалясь своей выдержке и черствости, я заводил себя дальше в поле, полное посаженных тобою васильков. Именно ими ты меня и приворожила, другого ответа быть не может.
Твои слова-были белым шумом, теперь весь остальной мир для меня стал лишь бесполезной передачей повторяющихся новостей, пытающихся вытянуть из меня эмоции, которые уже давно устроили пикник у тебя на кладбище.
Наш дуэт был обречён, отношения, похожие на соревнования ожидаемо закончились. Но почему-то, стоя на пьедестале, я не чувствую удовлетворения. И пытаясь отмыться от крови врага слезами, я понимаю, что ты проглотила меня, оставив лишь жалкое подобие живого человека, теперь я сам пестую эту боль, ступая на раскалённые угли наших чувств.
Когда тебя не стало, фраза о том, что: «смерть лишь невидимая часть жизни»-стала пустой. Я сам опустел. Байкал в конце концов тоже высох.
Я уважал себя-я ушел, но что теперь значит уважение, когда нет тебя. Если я больше не могу пригласить тебя на танец, то не одно мое слово о любви к себе не может быть правдой. Я проклинал тебя сотни раз, лишь для того, чтобы мы были связаны. Так почему же мы оказались с тобой по разные стороны гроба.
Ты мертва, а я стал зависим от твоего кофе.