По статистике каждый день люди по всему миру выпивают около 1,7 миллиардов чашек кофе, что свидетельствует о целесообразности ведения деятельности в данном направлении, в связи с востребованностью. Кофе пили и будут пить всегда, а пьют его около 500-600 лет. Целевая аудитория кофейни. Целевая аудитория данного вида бизнеса охватывает практически все слои населения. Но в основном это: Молодёжь от 14 до 30 лет; Люди среднего возраста от 30 до 40 лет; Офисные работники как во время работы, так и на обеденном перерыве; Семьи с детьми; Туристы; Студенты; Истинные ценители кофе. Очевидно, что любители кофе это совершенно разные люди, но всех их объединят: 1. Качество продукции; 2. Цена; 3. Скорость обслуживания. Открывая кофейню, необходимо учесть, насколько вкусной, насыщенной и свежей будем продукция, а также насколько комфортно в ней будет посетителям. Выбор локации. Место для открытия кофейни - одно из основополагающих критериев успеха. Чтобы грамотно выбрать локацию, необходимо взять во