Контрольную Алёна конечно завалила, и восхищалась и в тайне завидовала, что у Марка нет ошибок. Есть те, кому учеба дается легко. Ей приходилось сидеть и зубрить, заставлять свой мозг работать. Все занятие занимались разбором ошибок. Марк сидел и ничего не делал. Когда прозвенел звонок на перерыв, Алёна повернулась к нему и просто спросила:
- хочешь, пойдем погуляем вместе?
Это было так странно и неожиданно. Радость легким волнением наполнила легкие Марка.
- да, давай.
они взяли куртки и подошли к окну, оделись, вышли на улицу. Лиственничная аллея - символ Тимирязевки, была наполнена студентами. Оказалось, Марк сантиметров на 10 был выше. Его зеленые глаза смотрели немного сверху. На улице было очень холодно, но волнение согревало изнутри. Они шли вместе и говорили о книгах, которые произвели впечатление. Музыку каждый из них слушал с опаской. Мелодии и текст песен могли очень сильно повлиять на настроение и мироощущение. Чтобы быть в равновесии с миром каждый из них очень аккуратно подходил к своему плейлисту. А вот книги, книги совсем другое дело. Чтение заставляет мозг трудиться, размышлять и фантазировать. Было интересно узнать, как Марк видит развитие сюжета Поттера, и знает ли Алёна о загадочных плитах в Сибири. Разговор легко клеился и они радостные вернулись в аудиторию на урок математики. Ирка странно посмотрела на эту пару, но вслух комментировать не стала. Математика была там предметом, который вызывал интерес и азарт у Алены. Она знала, что каждая задача имеет решение, и было интересно его находить. Для Марка математика была противной наукой. Его выводила из себя вся та четкость и последовательность, с которой решаются задачи. Он смотрел, как правая рука девочки быстро пишет что-то ручкой в тетради и старался поспеть за ней. Эту ее руку с небольшой мозолью в чернилах от ручки на указательном пальце Марк изучил и оставил в своих воспоминаниях.
Шло время. Зима сменилась весной, гулять на перерыве стало теплее. Алёна привозила с собой вафли, Марк печенье. Друзья обычно шли по аллее, болтали обо все на света и радовались солнцу, которое понемногу начинало согревать. постепенно они узнавали друг о друге все больше и больше девочка хотела быть педагогом, а парень поступал на ландшафтный дизайн.