Модные показы в наше время являются значимым событием в мире фешен индустрии. Дизайнеры каждый сезон пытаются удивить мир чем то своеобразным и пытаются подчеркнуть индивидуальность представляемого бренда. Каждое такое мероприятие продумано до мелочей. Идёт жёсткий подбор моделей и локаций. Свет, музыкальное сопровождение, настроение - все это должно быть выполнено в идеале. Приглашение на показ будущей линии одежды или аксессуаров это также немаловажное звено в модной цепи. Это столь маленькая деталь, на которую "обыватель" даже и не обратит внимания. Но современные дизайнеры уделяют этим "крохам", все больше и больше внимания. Порой приглашение на показ становится самостоятельным арт-объектом, который в последствии приобретает огромную ценность.
Сегодня предлагаю тебе погрузиться в чудный мир моды и рассмотреть нестандартные и интригующие приглашений за последние 5 лет.
Буквально на днях 22 февраля в рамках недели моды в Милане прошло шоу Diesel. Дизайнеры Diesel всегда были бескомпромиссными экспериментаторами, вот и в этот раз они произвели настоящий фурор. Провокационное и функциональное приглашение на шоу Diesel - пачка
презервативов! Да-да, вам не послышалось именно пачка презервативов, гора этих коробочек занимала центральное место на показе.
В прошлом 2022 году креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия разослал приглашения на свой показ отправив гостям сломанные iPhone 6s на корпусе которых было указано имя, время и локация приглашенного.
Без чего мы все не можем представить Италию? Правильно, без вкусной пасты! В 2021 году модный дом Fendi представил миру свою пасту в виде логотипа компании. Пачки с классическим итальянским блюдом стали частью приглашения на показ новой коллекции бренда.
Одним из самых запоминающихся приглашений в 2020 году по праву можно считать часы Louis Vuitton на которых вместо цифр были логотипы французского дома. Фишкой стало то, что стрелки на этих часах двигались в обратном направлении. Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло пояснил, что эта метафора, отсылающая нас к желанию человека пустить время вспять.
В 2019 году креативный директор модного дома Gucci Алессандро Микеле вновь задумал что-то грандиозное. Подсказкой стало приглашение на шоу в виде деревянной коробки, внутри которой была спрятана гипсовая маска. Надпись на греческом языке, на крышке ящика, переводится как «Голова Афродиты». Этим приглашением модельер хотел заинтриговать гостей перед предстоящим показом и перенести их в древний Рим.
Команда модельеров серьезно подходит к дизайну пригласительных билетов, настолько, что порой по стилю и креативности они могут соревноваться с самими показами. В статье представлена лишь малая часть того, что могло бы вас удивить. Мир моды разнообразен и очень интересен!