Найти тему
OLD SCHOOL garage

Форд ренжер Пикап. Будни.

В сегодняшней публикации хотелось бы поделится текущими хлопотами связанными с нашим новым другом пикапом рейнджером. Так как его состояние на момент приобретения оценивается на три с минусом.

Большим успехом защищался тот факт, что этот старичок приехал из Питера своим ходом и как говорится на одном дыхании с техническими остановками для дозаправки и коротких пауз для чашечки кофе. А это не много немало почти тысяча километров.

-2

И даже после такого внушительного броска он не стал на какой-то серьезный ремонт, а сразу включился в привычную для всех пикапов работу: возить, таскать , хотя в процессе перегона выявился внушительный перечень проблем которые в скором времени нужно будет решать. Не беря во внимания весьма плачевное состояния кузова, стало понятно, что уходит тормозная жидкость из цилиндра сцепления и ее часто нужно подливать особенно при езде по городу, так как педаль сцепления работает чаще и жидкость тупо выдавливается, хотя по дороге домой ни разу не пополняли, так же уже замечен изрядный масло жор.

-3

И слабая тяга даже для маленького, но продвинутого мотора в 2,2 литра, на пятой очень слабо тянет, не смотря на конфигурацию мотора на 4 цилиндра 8 свечей, что позволяет мотору значительно эффективней использовать подаваемое топливо, так же непонятный звон при запуске стартером ну и по мелочи на приборной панели не корректные показатели оборотов тахометром и полное отсутствие показаний прибором уровня топлива в баке, поэтому после замера расхода а это порядка 8-10 литров на 100 км передвигаемся по суточному счетчику на одометре.

-4

Так же рассыпался глушитель и после осмотра на подъемнике мощная раллийная передняя подвеска ножницы порвала и так очень ветхий тормозной шланг. Тормоза естественно пропали вовсе . Также выяснилось что звук издаваемый стартером при запуске похожий на износ втягивающего оказался издает изношенный венец маховика и из-за этого пришлось снимать коробку передач.

-5

Венец подобрали по образцу на разборке похожий по размеру подошло от Шевроле лачети, также было поменяно масло в мкп и заднем редукторе и обслужены передние суппорта, так как прокачки просто окаменели и полноценно прокачать систему было просто не реально.

-6

В замен рассыпавшегося глушителя быстро накинули первый попавшийся прямоточный глушитель, уплотнили, соединили и в перед получился очень даже приятный звук очень быстрый и качественный ремонт осуществили в автоцентре на улице Снежецкий вал 1, очень квалифицированными специалистами.

-7

В следующей статье расскажем о второй части текущего профилактического ремонта, результатом которого стало повышение мощности двигателя. To be continued .

-8