Найти тему
Ломастер

Так ли плох HUNTER?

Так случилось, что полтора года мне пришлось ездить за рулем изделия ульяновского автомобильного завода под названием «Hunter». И что характерно, не совсем по своей воле. Я работал инспектором лесной охраны и УАЗ 2018г.в. был закреплён за мной в качестве служебного автомобиля. Я оказался вторым водителем этой машины, предыдущий шофёр намотал на ней около тридцати тысяч километров, то есть ко мне уазик попал почти новым. Я же в свою очередь проездил на нем полтора года и около пятидесяти тысяч километров. Специфика работы автомобиля заключалась в ежедневном передвижении как по дорогам разного качества так и по бездорожью. Я не скажу что уаз не ломался совсем, за время пользования я поменял все карданные крестовины, передний карданный вал в сборе, левую переднюю полуось в сборе, расширительный бачок, глушитель, шкворневые втулки, трапецию дворников, ну и по мелочи могу что-то и не вспомнить. Но правило «довезу потом сломаюсь» «козлик» не нарушал никогда. 

Приятно удивила динамика уаза с двигателем змз409, на трассе с таким мотором ехать приятно и в случае чего можно интенсивно разогнаться, ещё приятнее удивил расход, при том что летняя норма расхода казенного бензина по документам была 13,5л на 100км, у меня всегда оставалось сэкономленное топливо. К работникам ульяновского автозавода есть много вопросов, как по сборке, так и по некоторым техническим решениям, например запаска висит на тонкой жестянке задней двери без каких либо усилителей и совершенно закономерно потихоньку вырывает куски металла или например механизм стеклоочистителей спрятан под приборную панель и его замена сопровождается сильным понижением культуры речи, хотя на старых уазах этот механизм был над лобовым стеклом и отремонтировать его не составляло ни какого труда. И таких моментов довольно много. 

Идеальных автомобилей не существует, и сравнивать «Хантера» по крайней мере в России не с чем, использовать уазик как «поджопник» сомнительная затея, это автомобиль предназначенный скорее для выполнения определенного спектра задач, его миссия доставлять людей и не большие грузы в труднодоступные места с минимальными финансовыми и трудовыми затратами и он с этой задачей справляется. Ведь даже если в том же лесу что-то пойдёт не по плану, ремонтируется уаз буквально на коленке и за относительно небольшие деньги. 

Конечно хотелось бы немного больше комфорта да и сборку покачественнее, тем более за те деньги которые за уаз требуют сейчас в автосалонах, но может быть через пару лет что-то и изменится в лучшую сторону.