11
Я шла зигзагом- сначала в одну сторону, потом в другую, медленно приближаясь и была готова в любой момент сорваться с места и рвануть в свое убежище.
Но Ник не поворачивал даже головы, только переводил глаза вслед моим перемещениям..
Когда я подошла довольно близко, он вдруг крепко схватил меня и подтянул к себе, уперся мне в грудь макушкой, опустив лицо.
Я услышала его тяжелое дыхание. Ему что, стало плохо? Он заболел?
Постаралась приподнять его голову- куда там! Легче сдвинуть гору.
Ник ослабил хватку, начал медленно цедовать все, чего касались его губы.Он плавно поворачивал меня и целовал, целовал...Такой пояс из поцелуев. Я послушно поворачивалась в его руках и шипела:
- Щекотно же.
Потом Ник отпустил меня, подтолкнул и велел:
- Иди оденься.
Когда я вернулась в комнату, Ника уже не было. Я грустно пожала плечами. Ну вот, опять " ему пора ".
Ник уже довольно долго гонял по тренировочному залу Дэни и Его Высочество. У всех был уставший вид, но Ник яростно продолжал атаковать.Наконец схватка закончилась.
Дэни, отбросив мокрое полотенце, язвительно сказал Его Высочеству:
- Похоже Ник до сих пор не зажег купол над своей малышкой.
- Придется ей послать новое приглашение на следующий праздник.
Ник со злостью что-то сквозь зубы пообещал своим товарищам.
- Ты хоть бы сбросил напряжение, Ник. Тебя ведь терпеть стало невозможно.
Ник и сам заметил за собой раздражительность и ярость. Действительно ,он стал агрессивным. Видно слишком много сил уходило на то, чтобы, поддерживать спокойствие возле Со. Со...
Ее образ снова возник в голове. Дрожащие ресницы, полуоткрытый рот, трепетные пальчики.
Он мысленно отогнал соблазнительный дивный образ. Еще полно бумажной работы. И встреча в посольстве дружественной страны.
Он специально нагружал себя делами, чтобы не думать о Со, его Со. Он боялся, что его выдержки не хватит и он напугает ее - ласковую кошечку со светлой шерсткой, лучистыми глазами и острыми коготками, которыми она достала из груди его сердце. Идти к ней сейчас? Нет!! Гребаная любовь! Что она делает с ним- взрослым мужчиной!
Он вспоминал свое смирение и ему хотелось схватить себя не то за голову, не то за сердце.
Легко сказать- пойди сними напряжение! Это не с одного стула на другой пересесть.
Он смял лежащий перед ним на столе лист бумаги и запустил им в стену. Шарик долетел, но сразу вспыхнул. Даже пепел не упал на пол - растворился в воздухе.
Неи, сейчас он к Со не пойдет. Он еще не готов.
Ник не приходил ко мне уже вторую неделю. Даже на минуточку не появился.
Я корила себя - зачем устроила ему показ? А вдруг я ему не понравилась? Зачем тогда меня терзать неопределенностью? Зачем не сказать сразу? Потом вспоминала его руки, поцелуи, взгляды. Да нет же - ему просто некогда. Он очень занят.
Я переводила скучные тексты. Переводы делала почти механически.
Уже лег снег. На улице стало холодно. Холодно было и на сердце.
Я поняла, чего хочу - чтобы Ник всегда был рядом. Я почти наяву ощущала его присутствие, его руки. Я плохо спала, плохо ела. Мне казалось, что я могу не пить, не есть, даже не дышать, но жить без Ника я не могу.
Перед тем, как заснуть,я дышала над подушкой, на которой лежал Ник. Она пока сохраняла его запах и у меня не поднимались руки поменять наволочку.
Короче, я попала. Или, вернее, пропала.
Начальник начал поглядывать на меня с некоторой опаской. Предложил даже отдохнуть дня два. Я отказалась- если буду сидеть одна в четырех стенах-вообще взвою, а к маме с таким настроением никогда не покажусь.
Потом решила, что кусочек счастья мне жизненно необходим - купила разных пирожных. Ела их дома и ...плакала.
Не помогают мне пирожные!
Вот губы Ника- они бы точно помогли.
Дома сидеть вообще не хотелось. После работы старалась погулять подольше или хотя бы идти медленнее.
Я , вздыхая внутри, не спеша шла по улице, попинывая ботиками упавший на дорогу снег. Не поднимая глаз поднялась на крыльцо. И тут родные руки обняли меня.
- Ты что так долго? Идем скорее, а то гостинец замерзнет!
Ник, опершись подбородком на руки, смотрел, как красиво Со ест ягоды, доставленные ему из посольства.
Она двумя пальчиками брала оранжевый шарик, клала в рот. Он там лопался, разбрызгивая сок. Со сладко жмурилась и облизывала губы. Затем брала следующую.
Когда была сьедена последняя ягода, Со даже поднесла пальцы ко рту, чтобы совсем уж неприлично их облизать. Но Ник перехватил ее руку, приблизил к своим губам. Облизывал каждый пальчик и целовал. Целовал ладошку, запястье. Мягко потянув, пересадил Со себе на колени. Она плавно обвила его шею своими руками. И все время смотрела ему в глаза.
Ник взял ее на руки, отнес на постель. Она, не отрывая глаз ,все смотрела и смотрела. Он снял ее одежду, разделся сам. Она не закрывала глаза и не отводила взгляд. Он целовал ее везде , а она все смотрела и смотрела. Потом вздохнула, опустила ресницы и как-то внутренне расслабилась. Он почувствовал это.
Поцелуи становились жарче, яростней. Со выгибалась, прижималась к его телу. Страстно. Отпустив себя.
- Со, посмотри,- позвал Ник.
Над ними сиял золотой купол, по которому пробегали перламутром розовые всполохи.
Она расслабленно улыбнулась, обняла плечи Ника, выгнулась ему навстречу.
Боль пронзила ее одновременно с ослепительной вспышкой. Купол погас.
Ник не ушел до утра. Он любовался лицом спящей Со- мягким, таким прекрасным. Только когда она во сне закидывала на него ногу, губы поджимались и один уголок рта опускался. Ник, конечно, мог бы обезболить, но это не тот случай.
Он ушел порталом рано утром, пока Со еще спала. Закрыл за собой дверь, махнул рукой и замок сам защелкнулся изнутри. Пусть поспит.
Продлжение следует