Найти тему

Мама для Мамонтёнка - Часть 43

Предыдущая, сорок вторая часть *** Начало, первая часть

— Малыш, время покажет, что будет дальше, — ответила Анна, прижимая мальчика к себе еще сильнее. — Пойдешь купаться? Мы наберем ванную с пенкой и будем играть в морские приключения! Хочешь?

— Да-а-а-а!!! — восторженно закричал Миша.

— Ну, тогда беги в комнату и собирай своих рыбок, крабиков и всех морских обитателей, которых сможешь найти.

Миша убежал, а Аня встала из-за стола и посмотрела на Мамонта. Ей показалось, что на его губах чуть заметная улыбка.

— Тебе лечь нужно, и так весь день на ногах. Я Мишутку искупаю сама и спать уложу. Отдохни, чтобы быстрее вылечиться.

Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока.
Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока.

Мамонт послушно кивнул, но когда Аня уже вышла в коридор, окликнул ее.

— Если не будешь хотеть спать, заходи ко мне. Просто поговорим по душам, как вчера…

— Я вчера нарушила составленный тобой договор. Я не должна говорить с тобой о личном.

— А-а-ань, — протянул Мамонт, закатывая глаза, но она ничего не стала отвечать и ушла в ванную, чтобы поскорее помыть там все и начать набирать воду для настоящего морского приключения.

***

Все так хорошо шло. Злило только одно — зачем ей надо было брать и напоминать об этом договоре, который все сдерживал. Вот для чего? Аня прямиком и полностью была права, вот только Мамонт понимал, что теперь он желает большего… Хочет стать с ней друзьями, пусть и старается оттолкнуть от себя, только бы не прониклась к нему глубокими чувствами.

А когда Миша задал вопрос, поженятся ли Мамонт и Аня, на ее щеках такой милый румянец появился. Искренняя и чистая, словно у нее и не было никаких отношений раньше, будто то, что с Залесским у нее, все не настоящим было. А может, так и есть. Мамонт не знал. Потому он и хотел поговорить с ней, узнать получше. Стать другом. И ведь Аня не сказала «нет». Конечно, она могла поступить так ради ребенка, чтобы не расстраивать, но все равно чертовски приятно было.

Радовало то, что она не возненавидела, узнав о споре. Не закатила истерику, как типичная женщина и поступила бы. В этом была вся — чудесная и необыкновенная — Аня.

Растянувшись на кровати, Мамонт стал вслушиваться в восхищенные звуки, доносящиеся из ванной комнаты.

— А это кто, Миша? Угадай!

— Акула-а-а!!! — закричал сын и засмеялся.

— У-у-у! На нас нападает большая акула-а-а.

Мамонт широко улыбнулся. Умела Аня к кому угодно подход найти: и маленького Мамонтёнка занять могла, и оседлать большого Мамонта сумела. Не в буквальном смысле, конечно, но ей удалось забраться прямо в душу.

— Давай, мой отважный капитан, попробуй справиться с штормом… Смотри-ка, волны сейчас начнут накрывать. Во-о-о-от так! Здорово!

Аня смеялась вместе с Мишей, а у Мамонта в душе такое тепло разливалось, словно бальзам заживляющий на свежую рану вылили. Он прикрыл глаза на пару мгновений и незаметно для самого себя задремал.

Проснулся, услышав, скрип двери. Подскочил и посмотрел на нее. Аня испуганная на пороге стояла.

— Прости, я не хотела будить, не думала, что спишь уже.

— Все хорошо. Заходи. Я не знаю даже, как уснул. Слушал, как вы с Мишуткой играете, и расслабился. Давно мне не было так хорошо.

— Мне тоже.

Аня прошла к кровати Мамонта и присела на край. Он не сводил с нее взгляда, запоминая каждое движение, наслаждаясь близостью.

— Раз нам так хорошо вместе, может быть, стоит узаконить отношения?

— Мы ведь подписали договор, — улыбнулась Аня. — Все отношения узаконили.

— Да я о другом. Давай поженимся? Мишка счастлив будет. Да и я не представляю в роли его матери другую женщину.

Анна не растерялась. Сложилось такое впечатление, будто бы готова была к этому разговору. Она пожала плечами, задумалась на несколько секунд.

— Я согласна.

Мамонт опешил. Даже в горле в это мгновение пересохло. Он не ожидал услышать положительный ответ. Надеялся на него, конечно, но не ожидал. А тут мало того что ответила, так еще и согласилась.

— Правда?

— Правда… Все равно я без Миши уже никуда. Полюбила я его сильно, привязалась к нему, да и он время от времени пытается мамой назвать. Мне хорошо с вами.

«С вами»…

Мамонт улыбнулся, но он боялся сболтнуть что-то лишнее и испортить этот момент признаниями, которые сейчас могли быть восприняты не так. Аня согласилась заключить брак только ради Миши, но если начать выяснять отношения, она могла испугаться. Особенно если учитывать несносный характер Мамонта, который несколько часов назад сказал, что может легко найти новую няню.

— Ань…

— Не надо, ничего не говори.

Мамонт прислонился к стене и подтянул чуть ноги. Он смотрел в глаза Ани, которая не отводила взгляд в сторону, не смущалась, была полна решимости стать частью его семьи.

СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ