Это отношения, в которых учитель испытывает:
- незащищенность, Придут родители ругаться, а директор на защиту не встанет.
- тревогу, А вдруг не сдадут ВПР, ОГЭ или ЕГЭ
- усталость как физическую после 6 уроков, внеурочки и все это без обеда порой, так и моральную. Иногда не понимаешь, а кому все это нужно? И сколько можно?
Эти чувства вызваны такими действиями:
- обесцениванием "ничему не научили"
- непрошеной критикой критикуют все, даже те, кто вообще никакого отношения к образованию не имеют. Видимо, обида осталась на Марь Иванну, которая учила лет цать тому назад.
- игнорированием потребностей. Повысьте зарплату! и т.п. Слишком много у нас потребностей. Ишь чего.
- угрозами Да я на Вас жаловаться буду!
- газлайтингом А Вы нам этого не задавали! и начинаешь сомневаться в собственных воспоминаниях. Да нет же, у меня записано.
Обратите внимание. Что мне выдает поисковик
Токсичный учитель, Берегись!!!!
А где токсичный министр, директор, завуч, родитель, ученик в конце то концов?
Учитель года пишет, что в приоритете "уважение к ученику". Не спорю. Всех своих зайчиков и рыбок обожаю, но!!! А где "уважение к учителю"? А?