В МИД РФ рассказали о том, что наша страна открыта к мирным переговорам по Украине, и даже согласна остановить СВО, но только в том случае, если в результате этих переговоров все цели и задачи спецоперации будут достигнуты.
Россия будет только рада, если все цели СВО будут достигнуты политико-дипломатическим путем, и полностью открыта к этому. Такое заявление МИД РФ появилось 24 февраля в ответ на предложения Китая по урегулированию конфликта на Украине.
В министерстве рассказали, что Москва высоко ценит предложения китайских друзей и их искреннее стремление помочь в разрешении украинского конфликта.
«Разделяем соображения Пекина. Привержены принципам соблюдения Устава ООН, норм международного права, в том числе гуманитарного, неделимости безопасности, согласно которому безопасность одной страны не должна укрепляться в ущерб безопасности другой» — говорится в официальном заявлении на сайте МИД России.
В сообщении также сказано, что Москва полностью поддерживает позицию Китая и вместе с ними считает любые не санкционированные Советом Безопасности ООН санкции незаконными.
«Это грубый инструмент недобросовестной конкуренции и экономической войны», — пояснили в МИД.
В окончании заявления как раз говорится о том, что Москва полностью открыта к переговорам и достижению своих целей политическим путем. Но для начала, как пояснили в российском МИД, Запад должен прекратить поставки вооружения на Украину и забрать всех своих наемников.
Ну и, конечно же, Киев должен согласиться на внеблоковый статус страны и признать новые территории России.
Напомним, что вчера Китай опубликовал свое видение прекращения украинского конфликта. В частности, там идет речь о прекращении боевых действий, а также о возвращении к диалогу между Киевом и Москвой. Китай считает, что мир должен помочь восстановить всё разрушенное в ходе боевых действий, а также наладить гуманитарную обстановку.
Зеленский назвал эту публикацию не более, чем рассуждением, а украинцы уже заявили, что Китай выпустил её только в интересах России. Конечно же, от переговоров Киев, как всегда, отказался.