Начало здесь
Глава 53
После этих слов комнату вдруг заволокло туманом, и из него вышел тот самый Высший, которого звали Алексом. Он был одет в абсолютно простую одежду, длинные белоснежные волосы были собраны в хвост, открывая острые уши, выдающие в нем чистокровного эльфа. Он усмехнулся и сказал:
— Оборотень, ты требуешь от нас ответа? Хорошо, я дам тебе его, только сначала скажи, что сделал бы ты ради своей возлюбленной?
— Я бы отдал за нее свою жизнь. Но как это относится к нашим жизням?
— Как относится? Мы просто не могли оставить в беде тех, кто любит друг друга и дорог нам. В этом мире прошло очень много времени, но ничего не менялось и Вивиане пришлось вмешаться в течение жизни в этом мире. Поэтому сначала родился ты, а затем Эрика. В дальнейшее мы уже не вмешивались, только наблюдали. Вы конечно на совершали много ошибок, но в конце концов все пришло к тому что должно было случится. Ты доволен таким ответом, оборотень?
— У меня есть имя вообще-то. Или у тебя как и у той черноволосой Высшей нет манер?
— А ты смелый. — усмехнулся эльф. — Мое тебе уважение Аксель Варг ро Ортиш и тебе Эрика Дизелиалис.
— Наши имена ты знаешь, а мы твое нет.
— Хм… А зачем вам мое имя? — усмехнулся Высший. — Для друзей я просто Алекс.
— Но это не полное имя ведь так? — улыбнувшись сказала девушка. — Ты эльф, значит имя у тебя эльфийское.
— Ты права, но уже очень давно никто не называет меня полным именем. Ну так и быть вам я его скажу, так как кажется, что наши пути еще пересекутся. Мое имя Алексиэль эр Нова Карилиалис. Что ж, раз мы познакомились, позвольте теперь откланяться. Надеюсь, я ответил на ваши вопросы?
— Нет, как получилось так, что Эрика ждет ребенка, но он застыл в статисе?
— Вы созданы Высшими, поэтому немного отличаетесь от других. С вашим дитя ничего не случится, как только будет заключен союз все встанет на свои места. — эти слова Высший произнес с такой грустью в голосе, что у Эрики сжалось сердце, но уже следующую фразу он произнес обычным голосом. — Все мне пора и так уже ради той кого люблю нарушил слишком много правил.
Сказав это, Алекс шагнул в туман, растворившись в нем, а следом за ним исчез и туман. Как только это произошло, Эрика вздохнула и сказала:
— Ты заметил с какой грустью он говорил о нашем ребенке?
— Да, заметил. И догадываюсь почему.
— Да, ты прав. Ладно, теперь мы знаем, что все будет хорошо. Интересно, теперь тебе проще будет держать под контролем свою звериную сущность?
— Боюсь нет. Знание о ребенке еще больше обостряет чувство собственности. Дальше будет хуже…
— М-да, то есть тебе все равно придется учиться ее контролировать.
— Ну да. Ладно, я думаю что справлюсь с этим, а тебе лучше сейчас себя поберечь.
— Акс, со мной все в порядке. И с ребенком тоже все будет хорошо, ведь насколько я поняла статис сама лучшая вещь, чтобы что-то сохранить.
— В чем-то ты права, но все равно…
— Все, давай закроем эту тему. — нахмурилась Эрика. — Я не буду как-то менять свою жизнь и стараться скрыться от всего. И ты меня не заставишь. Не забывай, что я теперь тоже принадлежу к вашей расе и у меня есть свое мнение на этот счет.
— Эрика! — в голосе Акселя послышалось рычание.
— Аксель Варг, ты не имеешь ни малейшего права мне приказывать! — резко поднявшись с кровати и сверкнув голубыми глазами, сказала Эрика.
— Имею! — молодой человек вдруг оказался совсем близко и его глаза переливались золотом.
— Не пытайся меня контролировать! — в тон ему сказала девушка. — Я сама прекрасно знаю как себя вести не маленькая уже! Ребенок находится в статисе и там ему ничто не угрожает, кроме его отца, который своим поведением может вынудить меня применить магию. Боги! Аксель, позволь мне вести себя так как я считаю нужным.
— Я… Любовь моя… Я думаю, нам лучше временно находится подальше друг от друга, иначе ничем хорошим это не закончится. — вдруг сказал Аксель, запустив пальцы в волосы.
— Что ты хочешь этим сказать? — испуганно посмотрела на молодого человека Эрика.
— Не бойся, я никуда не денусь, просто отправлюсь в поместье князя Кайруса и там буду обучаться тому, как обуздать звериную сущность. Князь и царь говорили мне о таком развитии событий и предупреждали, что если я буду вести себя так как сейчас, то просто обязан буду отправиться в поместье.
— А как же я? — на глаза Эрики навернулись слезы и вся злость куда-то испарилась.
— Ты останешься здесь и будешь обучаться трансформации и магии. Поверь, любовь моя, это самый лучший выход, чтобы не навредить друг другу. Я… боюсь тебе навредить. Слишком непредсказуема звериная сущность и Варг в этом меня полностью поддерживает, потому что даже он не может справиться с этими порывами. Эрика, это всего на пару месяцев, ты и не заметишь как они пролетят и мы снова будем вместе.
— Неужели все настолько сложно? Акс, я не хочу, чтобы ты оставлял меня одну. Не сейчас… — девушка больше не смогла сдерживаться, слезы хлынули из глаз и она закрыла лицо руками.
Сердце молодого человека сжалось от боли, но он прекрасно понимал, что другого пути нет и только так он сможет научиться себя контролировать без причинения вреда Эрике. Поэтому Аксель просто обнял девушку, провел ладонью ей по волосам и тихо сказал:
— Эрика, так нужно сделать. Тем более, что в ближайшее время тебе будет не до меня, уж слишком многому тебе предстоит научиться.
— Когда ты хочешь уйти? — сквозь слезы спросила Эрика.
— Любовь моя, я не хотел пользоваться этим вариантом, но как видишь пришлось. Сегодня я еще буду здесь, а завтра отправлюсь в поместье князя. Пойми… — тут молодой человек замолчал, будто к чему-то прислушиваясь, а затем сказал, — Нас зовут на ужин. Ты как можешь пойти?
— Да смогу, только мне нужно умыться. Запустишь мне воду?
— Да, конечно.
Молодые люди пошли в ванную, где Аксель подождал, пока Эрика не умоется, а затем они пошли на обед. Стоило им зайти в столовую, как царь и царица сразу поняли, что между молодыми людьми, что-то произошло. Царь внимательно посмотрел сначала на сына, затем на девушку и спросил:
— Аксель, Эрика, у вас все в порядке?
— Отчасти, отец. — не стал отнекиваться молодой человек. — Помнишь вы с князем предупреждали меня о том, что звериная сущность может, так сказать, перегибать палку? Так вот сегодня это произошло и я хотел бы уже завтра отправиться в поместье рода ро Тираш.
— Все настолько плохо? — нахмурился его величество.
— Я не хочу рисковать. Мама, прошу позаботится об Эрике на время моего отсутствия.
— Непременно, сын. Но неужели ты и правда не можешь справиться с этим здесь? — удивленно посмотрела на Акселя царица.
— Не могу. Это не моя прихоть, это необходимость. Отец скажи ты.
— Эрика, Даная, Аксель прав. Даная, мы с тобой уже видели нечто подобное, но никогда это не выражалось так сильно. И в данном случае этим двоим действительно лучше находиться подальше друг от друга. Мы с Кайрусом уже обсуждали возможность такого поворота событий и рассказали об этом Акселю, чтобы в случае чего он принял правильное решение. Эрика, тебе тоже так будет спокойней, учитывая твое обучение трансформации, боюсь у нас начнутся сильные ссоры, так как Аксель будет пытаться оградить тебя от всего.
— Что ж, раз другого пути у нас нет, то мне остается только согласиться. — с грустью в голосе сказала девушка и опустила голову.
— Эрика, поверь, тебе некогда будет скучать. — пытаясь подбодрить Эрику, сказала Даная. — Через месяц мы начнем с тобой обучаться трансформации.
— А что мне делать этот месяц?
— Как что? Начнешь обучаться магии. Лилиана сообщила мне, что Ольга хочет обучать тебя магии. Учитывая то, что я когда-то слышала о ней, ты вполне сможешь обучиться всему необходимому.
— То есть вы тоже за то, чтобы меня обучала Ольга?
— А она тебе чем-то не нравится?
— Нет, просто… Ай, ладно, пусть будет Ольга.
— Ну вот и замечательно. Что ж, думаю, сегодня вам лучше побыть вместе. Маркус, даже не думай загрузить чем-то сына.
— Я и не думал. — сказал царь, который до этого уже хотел сказать видимо что-то совсем другое. — Я понимаю, что им сейчас нужно побыть вдвоем.
— Ну-ну, — покачала головой женщина. — Аксель, Эрика, вы можете идти.
Молодые люди тут же поднялись из-за стола и, взявшись за руки вышли из столовой. Пока шли по коридору Эрика сказала:
— М-да, я сначала не верила, что все настолько серьезно, но после слов его величества уже думаю, что это действительно самый лучший выход.
— Силы природы, я этому очень рад. — с заметным облегчением в голосе сказал Аксель. — Любовь моя, я буду очень стараться обуздать звериную сущность и уже к моему тридцатилетию вернусь и мы заключим союз. А сейчас пойдем погуляем перед сном.
— Прогулка, это хорошо. — с грустной улыбкой сказала девушка, и они пошли в дворцовый сад.
Прогуляв там около полутора часов, Аксель и Эрика вернулись в покои, где приняли ванну и почти сразу улеглись спать. И пока длилось это почти, девушка заметила какими нежными и осторожными стали движения и прикосновения молодого человека. Все это заставляло Эрику растворяться в океане наслаждения, открывая все новые и новые его грани.
А потом наступило утро… Еще находясь в состоянии сна девушка поняла, что что-то не так. Моментально открыв глаза, она увидела, что половина кровати, на которой спал Аксель пуста, а на его подушке лежит листок бумаги. Протянув дрожащую руку к бумаге, Эрика медленно взяла ее и со слезами на глазах прочитала:
«Любовь моя, прости что ухожу не попрощавшись, но пойми это выше моих сил. Знай, что я очень люблю тебя и буду стараться вернуться как можно быстрее. Все время отсутствия я буду думать только о тебе. Я ухожу, но сердце мое останется с тобой. Нам нужно потерпеть всего лишь три месяца и мы вновь будем вместе. Еще раз прости.»
В этой записке не было подписи, но от нее прямо веяло теплом и болью, с которой Аксель это писал. Прижав листок к груди, девушка просто зарыдала. Рыдала она до тем пор, пока в комнату не зашла сама царица и не сказала:
— Силы природы, Эрика, прошу успокойся. Поверь, ему было намного более, когда он уходил. Так давай я помогу тебе привести себя в порядок и мы пойдем на завтрак. Там как раз прибыли Лилиана и Ольга.
Эрика посмотрела на царицу, увидела в ее взгляде искреннее сопереживание и только кивнула головой. Женщина улыбнулась ей, а затем пошла в сторону уборной. Девушка, вздохнув, отложила листок в сторону, встала с кровати и пошла следом за ее величеством. Даная сама запустила воду, а затем подождала, пока Эрика закончит со всеми процедурами. Как только девушка вышла из воды, то тут же оказалась в мягком халате, который будто смягчал боль утраты. А после того как было надело платье боль утихла еще больше.
И тут до Эрики дошло, почему именно царица сегодня пришла к ней в комнату и помогала во всем. С благодарностью посмотрев на женщину, девушка получила в ответ искреннюю улыбку и царица сказала:
— Вижу ты догадалась. Это и к лучшему. Но ты же понимаешь, что по-другому нельзя?
— Понимаю, ваше величество. И спасибо вам, сама бы я не справилась.
— Я рада тебе помочь. Что ж, пошли в столовую, а то неприлично заставлять гостей ждать.
Эрика опять только кивнула и они с царицей пошли на завтрак. Зайдя в помещение столовой, девушка сразу заметила недовольное выражение лица Лилианы и сочувствующие выражения лиц Ольги и царя. Решив сразу узнать, что случилось, Эрика села за стол и сказала:
— Приветствую всех присутствующих. Мам, что случилось?
Женщина удивленно посмотрела на девушку, а затем все же ответила:
— Почти ничего не случилось, кроме того, что Ольга оказалась права и уже вчера отец объявил мне о том, что вскоре мне предстоит новое заключение союза. Нет, он конечно сказал, что это решение не его а совета и противиться он ему не может, но сам факт. О, Вечное Мироздание, ненавижу совет.
— А сделать и правда ничего нельзя? — с сочувствием в голосе сказала девушка.
— Ничего. Мне просто подберут супруга и я выйду замуж. Ну вот зачем все это?
— Лили, а что вообще сказал совет? — спросила Даная.
— Совет сказал, что мой возраст вполне еще позволяет заключить союз с подходящим мужчиной, дабы у моего отца появился наследник. Ну почему наследницей не могу стать я?
— Наверное потому, что после тебя кто-то должен занять престол. — с еле заметной ехидцей в голосе сказала Ольга. — А в этом случае увы, без мужчины никак.
— Ольга! — воскликнула Лилиана. — Нет бы поддержать, а она издевается.
— Я не издеваюсь, а говорю так как есть. Вон твоя дочь уже испытала это на себе. Не правда ли, Эрика? — в синих глазах женщины сверкнул озорной огонек, и Эрика тут же поняла, что магичка уже в курсе.
— В смысле испытала? — удивленно посмотрела на присутствующих женщина. — Я чего-то не знаю?
— Эрика, сама скажешь? — тут же спросила Даная.
— Да, сама. — вздохнув, сказала девушка. — Понимаешь, тут такое дело…
Эрика быстро рассказала про то, о чем узнали вчера вечером и после ее рассказа, некоторое время царила мертвая тишина, а затем Лилиана еле выдавила:
— Но расы оборотней… Как такое произошло?
— Ну этому тоже есть объяснение. — и теперь уже девушка рассказала о появлении Высшего.
После ее слов тишина царила еще дольше, и только по прошествии вероятно минут пяти царь смог сказать:
— То есть в мой замок приходил Высший, а этого никто даже не заметил?
— Скорее всего туман, который появился перед ним является защитой от посторонних. — сказала задумчиво Даная. — Поэтому даже ты ничего не почувствовал. Что ж, это все объясняет и я наконец перестану переживать за остальную расу.
— Спасибо, ваше величество. — ехидно произнесла Эрика.
— Эрика, прости, но то про произошло противоречит законам нашей расы, и слава природе, что после заключения вами союза все встанет на свои места. Так, ладно, с этим закончили, теперь дальше. Ольга, когда ты будешь готова начать обучать Эрику?
— Могу начать хоть сегодня, только мне нужно будет помещение, где я смогу разместить все свои книги по магии. И еще вопрос, в этом замке есть зал для обучения?
— Ольга, ты так плохо знаешь нашу расу? Странно. В каждом поместье оборотней есть специальное помещение, где наши дети обучаются трансформации. Для занятий магией я думаю оно тоже подойдет. — улыбнувшись и сверкнув золотом глаз, сказал его величество.
Услышав эти слова, Ольга как ни странно смутилась, но затем сказала:
— У меня не было времени настолько вникать в тонкости вашей расы. Помещение о котором ты говоришь мне нужно будет осмотреть. А как насчет комнаты?
— Конечно, мы выделим тебе самые лучшие покои нашего замка. — усмехнулась уже Даная.
— Что ж, тогда дайте мне пару часов на подготовку и мы начнем обучение. — сказала Ольга.
— Отлично, я уже распорядился о покоях для тебя. — сказал его величество. — Сейчас придет горничная, которая проводит тебя туда.
Не прошло и пяти минут как в столовую действительно зашла горничная. Она поклонилась и вопросительно посмотрела на царя. Тот тут же ей сказал:
— Виана, проводи леди Ольгиэль в покои, которые ей подготовили, а затем покажи где находится зал для тренировок.
При звучании своего полного имени женщина скривилась и сказала:
— Ради всех богов, Маркус не называй меня полным именем, оно меня раздражает.
— Как скажешь. — усмехнулся царь. — Виана, данную леди лучше называть Ольгой.
— Я поняла, ваше величество. — еще раз поклонившись, сказала горничная. — Леди Ольга, прошу следовать за мной.
Сказав это, Виана пошла к выходу, и Ольга, поднявшись из-за стола, направилась за ней. Эрика же посмотрела на правящую чету и на Лилиану, и сказала:
— А не рано начинать обучение?
— Не рано. — тут же ответила царица. — Тебе нужно как можно раньше начать обучение магии. Иначе не избежать проблем.
— Аксель тоже уже начал обучаться?
— Эрика, то что сейчас делает Аксель не совсем правильно называть обучением, это скорее всего нахождение баланса между человеческой и звериной сущностями.
— Эмм… А разве Варг не вторая сущность Акселя?
— Вторая сущность и звериная сущность немного разные вещи. Вторая сущность контролирует боевую форму, а звериная - форму зверя, но в том и ином состоянии человеческое сознание всегда управляет большинством действий. Но в вашем случае звериная сущность пытается управлять всеми формами. Подавить ее нельзя, поэтому Акселю необходимо найти именно баланс между всеми сущностями. И, поверь, это совсем не просто. — ответил ей Маркус.
— То есть у меня будет также?
— Нет, с тобой все проще, как и с другими оборотницами. Ваша звериная сущность намного слабее чем у мужчин. Так что таких трудностей возникнуть не должно, правда учитывая то, что произошло, ничего нельзя сказать наверняка.
— Вот как. Я поняла. Могу я пойти пока в покои?
— Да, конечно, иди.
Эрика кивнула головой, встала из-за стола и пошла к двери. Лилиана поднялась следом за ней, но девушка обернулась и сказала:
— Прости, я хотела бы побыть одна. — и тут же быстро вышла за дверь.
Лилиана удивленно посмотрела дочери вслед, а затем перевела взгляд на царя и царицу и сказала:
— И как мне на это реагировать?
— Никак, просто принять. — пожала плечами Даная. — Поверь, ей действительно лучше сейчас побыть одной.