Чтобы открыть свой магазин обуви и (или) одежды, многие ошибочно полагают, что для этого необходимо: 1. Арендовать торговую площадь; 2. Нанять сотрудников: 3. Закупить по 200 единиц товара; 4. Создать сайт и рекламу на него. Но в результате посчитав расходы, начинают брать кредиты или в лучшем случае, бросают данную затею. Но в 21 веке, мы можем и сами создать сайт и активно пользоваться социальными сетями для развития магазина. Поверь этого достаточно на старте. Социальные сети активно развивают инструменты для бизнеса и обходятся дешевле. Продажи и маркетинг. Особенно эффективна таргетированная реклама, при ее грамотной настройке, но надо быть осторожным можно «улететь» в бан. Также можно покупать рекламу у блогеров. Старайтесь делать свой контент более красивым, а самое главное уникальным, это тоже напрямую связанно с повышение количества твоей аудитории. Не связывайтесь с «черными» или «серыми» методами продвижения, по типу массфоловинга, ботов, спама. Во-первых, это не работает, а