764 подписчика

Почему я села в коляску, когда что-то пошло не так. Рассказываю

679 прочитали
Приветствую всех читателей 👋Я живу с РС с 2007 года. Было всё.

Но когда меня спрашивают, какое самое сильное было обострение, я отвечаю - что я села в коляску 👇.

Зима 2023
Зима 2023

Когда же всё пошло не так? 🤔

Если вспомнить 2020 год - начало пандемии - становится понятно, что я сама тогда стала меньше двигаться и ходить, вот и результат, скажете вы и я.

Но это только одна из причин.

В конце статьи назову ещё одну 😉.

Итак, май '20: через неделю после постановки тизабри ко мне пришла женщина в скафандре и посадила меня на самоизоляцию, мол я могла быть носителем короны 👑, потому что в больнице тогда выявили больного, и я там была.

Я могла по их мнению тоже заразиться. Хотя я была там часа полтора от силы.

Обидно было. Дочке как раз 4 годика исполнялось. Справляли день рождения в итоге с бабушкой без меня 😔. А я две недели послушно сидела дома.

Результат: осень '20 - первая трость.

Хожу всё меньше и хуже
Хожу всё меньше и хуже

Декабрь '20 заразилась 👑 с 15% поражения лёгких. Месяц пила антибиотики. Три разных. Кое-как выкарабкалась. Даже 1,5 антитела в крови обнаружили 🤣, спустя 40 дней.

Итог: февраль '21 - роллаторы.

Две дополнительные опоры, но ноги ещё держат
Две дополнительные опоры, но ноги ещё держат
До постановки окревуса я легко с ними пробегала по 500 метров за раз.

А после окревуса ноги, как заблокировали.

Летом поехали в Зоопарк, а ноги не идут ((
Летом поехали в Зоопарк, а ноги не идут ((

Итог: лето '21 - прошу коляску в нашем Храме для долгих летних прогулок по нашим красивым местам.

Это было просто счастье и для меня, и для дочки - уехать далеко и погулять на природе, а не возле подъезда туда сюда
Это было просто счастье и для меня, и для дочки - уехать далеко и погулять на природе, а не возле подъезда туда сюда

Осень '21: коляску выдают бесплатно Ortonica trend 40 домашнюю 43 см. и прогулочную 46 см.

С прогулочной я, кстати, так и не подружилась, потому что утонула в ней))) Мой рост 175, а весу 50 кг, если наберётся.

А на домашней прекрасно путешествовала и зимой

Довольная мордашка малой о многом говорит
Довольная мордашка малой о многом говорит

и летом 👍.

Санаторий "Кисегач"
Санаторий "Кисегач"

Состояние моё медленно с каждым днём только ухудшалось.

РЕЗУЛЬТАТ: лето '22: первая группа бессрочно с сомнительным прогнозом реабилитации (так написано в ИПР) и электроколяска.

Покупаю электроколяску тут же сама за 165 т.р. в рассрочку (зимой получила за неё компенсацию, как и говорили знающие, на 40 т.р. меньше).

Почувствовала снова свободу, когда тебя никто не везёт, за спиной не стоит, и ты сама управляешь своим движением.

И это такое приятное чувство, я вам скажу)) Только дороги, конечно 💩, оставляют желать лучшего.

Посмотрите, насколько счастлива дочка, сидя на коленях у мамы)) Мы и катаемся, бывает, вместе)
Посмотрите, насколько счастлива дочка, сидя на коленях у мамы)) Мы и катаемся, бывает, вместе)

Так вот, вторая причина - моя маленькая девочка, детство которой вжух и пройдёт. А мне хотелось бы, чтобы оно у неё запомнилось.

И она запомнит эти прогулки в детстве с мамой (пусть она и в коляске) по зоопаркам, паркам, санаториям; это вместе съеденное мороженое; эти вместе посетившие представления.

Я - девушка, мне в этом плане легче - меня есть кому катать. А дочка пока ещё в том возрасте, когда ей нужна просто мама и совместное времяпрепровождение.

Если понравилась история, не забудьте поставить лайк и подписаться 🤗

Продолжение следует...