Природа противления такая: "Зачем ты пришёл нас мучить?"
Иисус не пришёл никого мучить.
Он пришёл принести свободу.
Но благоухание Христово для одних - запах живительный, а для других - смертоносная вонь.
Это работает так - когда я куда-то прихожу, противники начинают мучиться, они мучаются от самих себя, от своей природы.
Потому что мой запах, мое благоухание поднимает в них ещё собственный запах - они чувствуют на себе вонь и говорят: "ты меня мучаешь".
- Я тебе принёс аромат небес.
А он говорит: "но в твоём присутствии я чувствую себя вонючкой, и поэтому уходи, я хочу остаться в этой грязи, в этих свиньях и говорить зло против тебя".
Вот природа противления.
Павел говорит: «я был в страхе и трепете».
Апостол был в трепете ожидания грандиозных вещей.
У бесов трепет: не приходи сюда!
Иисус не гнал свиней в погибель.
Кто уничтожил свиней? Бесы.
Мысли о том, что Бог может тебя допускать мучить идут из привычки поддаваться природе противления.
Природа противника такова - ему все жить мешают, всех надо истребить, чтобы создать вокруг себя поле, где он один.
Привычка так думать – это привычка природы противления.
И на Бога они думают то же самое. Они думают: Богу я жить мешаю. Бог сидит, Ему нравится Его земля, Он её сотворил со своими красотами, а человек Ему жить мешает, и поэтому Он свирепый, к Нему никогда не подойдешь, если ты не чист.
Эти люди приписывают Богу природу свою, мышление свое.
Знаете, как вот Исайя кричал: «горе мне, погиб я - глаза мои видели Господа Саваофа. Может человек остаться жив, если увидит Бога?!»
А что с Исайей случилось, он умер? Нет.
Наоборот, ему помогли, обслужили, почистили, мозги поправили, и он нормально был перед Его престолом.
Бог сказал: ВСЕЛЮСЬ В НИХ.
Не приблизиться, а войти в самое недро в своём сознании!
Осознай, что ты в недре Отчем.
А те, кто думают, что к Нему надо приближаться, очищаться - это природа противления.
Знаете, какая схожесть?
Бесы делают так, что никто местом этим пройти не может.
И Бог «такой же» - на престоле сидит, никто туда подойти не может. И свирепые бесы приписывали эту свирепость Иисусу.
Они говорили: "Ты пришёл нас мучить".
Он: Ребята, я не пришёл вас мучить, просто идите, гуляйте, мне нужен этот человек, оставьте его, он должен быть свободен; выйдите из него".
А они говорят: "не отправляй нас в бездну".
- Я не говорю вам идти в бездну, просто оставьте человека!
Видите, они первые начали Его умолять, чтобы Он не отправлял их в бездну, потому что считали, что Он пришёл их отправить в бездну.
Так же многие люди считают, что Бог прямо «спит и видит» в ад вас отправить. Это бесовская природа.
Он их отправляет туда, куда они пожелали: …Аа, в свиней? Можно, да. Идите, живите в свиньях.
А они взяли и уничтожили свиней.
И это ещё раз показывает, что разрушение, которое происходит - оно не проистекает из Иисуса,
Он не отправлял их с крутизны в море. Свиньи погибли, потому что бесы бушевали. Бушующая природа противления саморазрушительна.
АНДРЕЙ ЯКОВИШИН
МУЧЕНИЯ ОТ БОГА: ТРУДНОСТИ И БЛАГОПРИЯТНОЕ ВРЕМЯ. УТРО СЛАВЫ