10 место
Что бы вы ни говорили о его внешности, Genesis GV60 по-прежнему выделяется как вершина первого поколения электрических кроссоверов Hyundai. Будучи родным братом Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые вошли в более ранние версии этого списка, GV60 более мощный, более зрелищный и гораздо лучше оснащенный. И все это о чем-то говорит, поскольку Ioniq и EV6 уже квалифицируются как мощные, развлекательные и премиальные.
9 место
Он большой, широкий, жаждущий и показной. Но Ford F-150 Raptor 2022 года также способен преодолевать практически любую местность благодаря своему 450-сильному 3,5-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом и длинноходной подвеске Fox Racing. Raptor также очень удобен, с кожаной и замшевой обивкой из микрофибры и маслянисто-гладкой ездой даже по самому разбитому тротуару. "Удовольствие от вождения" обычно относится к характеристикам спортивного автомобиля на дороге в каньоне, но в случае с F-150 Raptor это означает быстрое ускорение на асфальте и самообладание в прыжках с пня везде.
8 место
Закройте глаза и представьте свой идеальный автомобиль. Практичность вызывает беспокойство, поэтому вам понадобятся места как минимум для четырех взрослых. Производительность тоже важна, поэтому, пожалуйста, не менее 400 лошадиных сил. И немного веселья сверху вниз было бы неплохо. Теперь откройте глаза и внимательно посмотрите на Ford Bronco Raptor 2022 года. Более широкая колея, улучшенная подвеска и 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом делают его идеальным для езды по пустынной грунтовой дороге, в то время как прилично просторный салон, съемная крыша и двери, а также ретро-стиль гарантируют, что ездить будет весело. О, ваш идеальный автомобиль тоже дешевый и эффективный? Ну, ничто не идеально.
7 место
Роскошь, технологии и чертовски хороший опыт вождения ставят Genesis G90 на первое место в нашем списке автомобилей с самым высоким рейтингом. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью до 409 лошадиных сил со встроенным стартер-генератором и задним рядом, созданным для королевских особ, делает G90 невероятно привлекательным с любого места. Как я отметил в своей первой поездке, “для тех, кто хочет большего, чем просто символ статуса, новый Genesis G90 попадает во все нужные ноты.
6 место
Возрожденный полностью электрический GMC Hummer EV, вернувшийся и более поляризованный, чем когда-либо, является откровением и многообещающим признаком того, куда идут электрифицированные усилия GM. Без особых усилий быстрый и способный преодолевать бездорожье, основными недостатками Hummer EV являются его высокая цена (на данный момент), ограниченная доступность (опять же, на данный момент) и огромная ширина. Учитывая, что две из этих проблем решатся сами собой в ближайшие годы, в первом электромобиле GMC и знакомстве GM с Ultium есть много интересного.
5 место
Наряду с началом разработки запутанной стратегии именования электромобилей Audi, новый Audi SQ8 E-Tron добавляет больше дальности и более высокую скорость зарядки постоянным током, при этом теряя очень мало того, что делало старые Audi E-Tron и E-Tron Sportback такими хорошими роскошными электромобилями. Между тем, трехмоторная компоновка SQ8 обеспечивает бешеное ускорение в автомобиле с роскошным комфортабельным салоном, что делает его легко рекомендуемым электрическим внедорожником.
4 место
Если стандартный Corvette Stingray казался всемирно известным спортивным автомобилем, когда появился автомобиль восьмого поколения со среднемоторной компоновкой, то новейший Z06 - то же самое, но для полноразмерных суперкаров. Доступный по цене от 106 000 долларов, базовый Z06 похож на ската на стероидах. Но потратьте всего 15 000 долларов, чтобы приобрести пакеты Z07 и Carbon Aero, и вы получите среднемоторное гусеничное оружие, которое может сравниться с лучшими из Ferrari, McLaren, Porsche и Lamborghini.
3 место
Genesis находится на пороге успеха. В частности, компактный кроссовер GV70 предлагает больше стиля и элементов роскоши более высокого класса, чем любой другой внедорожник в этом сегменте. Даже с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом GV70 по-прежнему выдает 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут, а внутри на приборной панели расположен великолепный 14,5-дюймовый сенсорный дисплей.
2 место
Легко представить Porsche 911 в виде мощного монстра, готового к гонкам в самые жаркие дни, но Carrera T представляет собой самое лучшее из семейства 911. Основываясь на базовой комплектации Carrera, T добавляет несколько спортивных опций, которые в противном случае недоступны в стандартной модели, в том числе систему управления активной подвеской Porsche и удаление задних сидений. В результате получился один из самых привлекательных автомобилей для водителей на рынке.
1 место
Land Rover Range Rover был эталоном роскоши на протяжении десятилетий, и это не изменится с появлением внедорожника пятого поколения, который скрывает значительные изменения под скромным перекрашиванием. Удовольствие от вождения, будь то двигатель JLR с турбонаддувом или V8 от BMW с двойным турбонаддувом, новый Range Rover выглядит еще лучше с заднего сиденья, где новая дорогостоящая четырехместная компоновка обещает роскошь, не уступающую Maybach.