Всем привет. С 1 февраля Яндекс такси ввели нововведения. Из за жалоб со стороны пассажиров на запах в салоне автомобиля, теперь водителя могут решить приоритета на 5 баллов, а за повторное нарушение и вообще блокировать на 50 дней.
Так почему не довольны водители? Какие здесь кроются подводные камни? Сегодня мы наглядно на примерах покажем к чему это всё приводит. Помните теория это одно а практика это совсем другое.
Приглашаю водителей в свой парк IVAR . Здесь есть всё для работы в Яндекс такси за самую низкую комиссию 1.5%
- моментальные выплаты
- низкая покупка смены
- покупка смены с нулевым балансом
- АЗС с таксометра
- можем подключить только безналичные заказы
И многое другое....
Сейчас в парке проходит акция приведи друга и получи 500р!!!
Ждём тебя в нашей команде
8-913-237-28-16
Так как это нововведение вызвало много спорных вопросов, Яндекс такси решило дать своё видение ситуации как это всё будет происходить.
Ну давайте с вами подумаем, как часто Вам будет ставить плохую оценку пассажир с целью того чтоб лишний раз прокатиться бесплатно за счёт промо-кода?очень часто поверьте. Вы сейчас парируете, что у Яндекса сейчас работает умная аналитика и всё такое, но в теории ведь все через одно место.
Ведь что такое запах? Как часто у вас было такое что к Вам садится человек, который переборщил с духами и они очень резко пахнут и Вам не приятен этот запах, а этот человек к нему привык и он считает его нормальным. В итоге следующий клиент который поедет после него может быть возмущён.
Это частое явление. Сколько было конфликтов поэтому поводу. Многие пассажиры думают, что они заказали не такси а личного водителя. Даже здесь Яндекс пишет если пользователь согласен - включите платное ожидание. Но почему то не расписывается, а если не согласен? Какие тогда дальнейшие действия? В итоге конфликт, и пассажир специально Вам ставит плохую оценку, допустим по причине запаха в салоне.
Ну тут тоже надо понимать, кто сталкивался с поддержкой Яндекс такси. Как всё это долго делается и не всегда в вашу пользу. А у вас купленная смена, Вам нужно платить аренду и тд.
Давайте подведём итог. Понятно зачем это делает Яндекс такси. Конкуренции нет, значит можно заняться улучшением качества сервиса, чтобы больше привлечь новых пассажиров. Но не продумано как это всё сделать. Вы если за что то хотите наказывать, то должны сейчас разобраться в ситуации. Проверить жалобу и тогда встаёт вопрос если грязный салон вы можете понять по фото контролю
То как вы вычислите а есть ли действительно в салоне запах?
Поэтому я считаю эти нововведения, приведут к большому потоку не правомерных блокировок, в которых пострадают ни в чем не повинные простые работяги. А вы что думаете?