Расстроенная Карина рассказала о том, что произошло. Тая предложила погадать ей. Оказалось, что неприятности уже рядом.
Сердечко у девушки задрожало. Кое-как вытерлась и оделась. Сунула мокрые трусики в карман халата.
- Кто там? – спросила дрожащим от страха голосом, подойдя к двери.
- Кто, кто? Конь в пальто! Зачем закрылась изнутри?
Глава 34
Тая открыла дверь. За нею стояла сердитая и вспотевшая Роза. Увидела Таю в халатике и в полотенце на голове и шумно выдохнула:
- Вот голова садовая. Совсем забыла, что сама тебе сказала закрыться изнутри. Помоги занести столик. Тяжёлый, зараза. Еле дотащила. Взмокла вся. Он чуть-чуть сломан, но это не страшно. Бери за тот край, а я за этот. Да смотри, на ноги не урони, а то кости переломаешь.
Предыдущая глава здесь
Всем доброго субботнего утра и хорошего дня! Спасибо за поддержку и понимание!
Благополучно внесли столик в гостиную.
- Поставим здесь. – махнула рукой хозяйка. – Счас, гляну, что нужно, схожу в магазин, куплю для ремонта шурупы. Поставлю к стене. Зятёк приедет, он у меня мастер на все руки, сделает и будут на нём есть прямо в спальне.
- А скоро они приедут? – спросила Тая.
- Скоро. Недели через две. Не раньше. А что? Не бойся, я тебя не выгоню. Перейдём с тобой в закуток. Сделаю там большую кровать. Вдруг, родня какая нагрянет, чтобы всем места хватило. Суши волосы. Расплетай косы и суши около батареи. Ой, помню, когда ещё с мамкой жили, собиралась я в клуб на танцы, голову помыла и решила над плитой посушить. Чуть не сгорела. Плита раскалилась до красна. Кончики вспыхнули. Хорошо, мама увидела и оттолкнула меня в сторону. Эх, было времечко. Суши волосы, с мокрыми не ходи. Морозец сегодня крепкий. Пойду к пивнушке. А то сразу и не дошла.
Роза ушла, Тая села к батарее и положила волосы на горячие трубы. Тишина в квартире её пугала. Казалось, что сзади за нею наблюдают чьи-то недобрые глаза. Чтобы отвлечься, принялась повторять гуси, гуси. Звук г получался. Решила вспомнить стихотворение, чтобы потренироваться.
- Я к вам пишу, чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
На слове могу случилась зацепка. Звук «г» никак не хотел звучать звонко. Хоть тресни, получалось «гэ». Посидела, подумала и решила, что главное задание Ивана Ивановича она выполнила. Гуси, гуси получаются правильно. Вспомнила, что хотела срезать ценники с новых вещей. Взяла ножницы, срезала и положила к себе в сумочку, чтобы не оставлять их в мусорном пакете. Роза была такая любопытная, что могла и в пакете с отходами поковыряться.
Начала одеваться. Новые вещи все были подобраны очень удачно. Карина в этом деле знала толк. Из зеркала глянула на Таю серьёзная девчонка. Красивая. Неулыбчивая. Постаралась улыбнуться, получилось криво, будто собралась заплакать.
Посмотрела на будильник, стоящий на подоконнике. Пора была выходить из дома. Вспомнила, что не позавтракала. Достала кусок курицы из пакета в холодильнике. Стоя у стола, быстро перекусила. Какой-то шум в прихожей привлёк внимание девушки. Выглянула. Аслан стоял посреди комнаты. Тая попятилась и захлопнула дверь. Прижалась спиной к двери и замерла. Мужчина не обратил на неё никакого внимания. Прошёл в гостиную, вернулся и хлопнул дверью ванной. Через несколько мгновений включился душ.
Тая быстро доела, помыла руки, на цыпочках сбегала в спальню, надела пальто, берет, сапожки, схватила сумку, сунула в неё карты старой цыганки и шмыгнула за дверь.
Пока ехала в троллейбусе, думала о том, зачем взяла карты? Ну, вот зачем они ей? Будто кто-то заставил их взять. Приказал. Возьми.
Охранник приехал раньше и поджидал, беседуя с молодым человеком у двери магазинчика.
- Здрасьте, - сказала Тая и отомкнула дверь. – Входите… - и только после этого глянула на собеседника Николая. Это был тот самый парень, который подарил ей сумочку. Девушка смутилась и чуть не выронила сумку из рук. Неловко ей стало до невозможности.
Молодой человек улыбнулся:
- Меня зовут Илья. Я знаю, ты – Таисия. Будем знакомы, - и протянул девушке руку.
Тая несмело пожала протянутую ладонь и растерянно посмотрела на охранника. Николай делал вид, что процесс знакомства ему не интересен.
- Приглашаю тебя сегодня в ресторан. Буду ждать вечером, - сообщил Илья и резко повернувшись, вышел из магазина.
Тая, собиравшаяся ответить отказом, не успела и рот открыть.
- Даа, - протянул Николай Сергеевич. – Молодёжь нынче не та, что раньше. Пришёл, увидел, победил…
- Не пойду я никуда, - ответила Тая. – Не хочу.
А сама подумала, что в кафе опозорилась, а идти в ресторан – это ещё та проблема.
- Нет, нет и нет! – добавила вслух.
Николай пожал плечами и усмехнулся. Подумал при этом, что девчонка хоть и деревенская, но с характером. И правильно решила, что идти с незнакомым человеком в ресторан опасно. Странный какой-то ухажёр. Вместо цветов, сумочку подарил. Теперь в ресторан тащит. Чего ради?
Постепенно зал наполнялся покупателями. Тая вертелась, точно белка в колесе. Наконец приехала Карина. Выглядела она расстроенной. Покрасневшие глаза говорили о том, что женщина недавно плакала. Хозяйка поздоровалась и сразу приступила к работе. Николай Сергеевич не смог усидеть на месте, а взялся помогать Тае. Он помогал мужчинам определиться с выбором.
Забежала Галя и с удивлением всплеснула руками:
- Да что ж это у вас тут за столпотворение? Везде пусто, а у вас яблоку упасть некуда. Ой, да вы ценники не поменяли. У всех подорожание. Слышала, что на базах новые цены. Кариночка, а ты не слышала?
- Неет, - дрожащим голосом ответила хозяйка и заплакала, не скрывая слёз.
Николай Сергеевич быстро сориентировался и стал у двери. Из магазина всех выпускал, а внутрь не позволял входить.
Галина принялась успокаивать Карину.
- Что случилось, Кариночка? Расскажи, тебе легче станет.
- Тимур в больнице…
- Живой?
- Жив. Переломы и ушибы. А так жив, - ответила женщина и снова залилась слезами.
- А что ж случилось? – продолжала расспрашивать Галина. Тае показалось, что их поварихе ничуть не жаль Карину и её мужа. Подошёл Николай и быстро прекратил расспросы:
- Галина, мы сегодня обедать не будем, - сказал и, не мигая, уставился на любопытную женщину.
- Аа… Не будете… Я побежала.
Только после того, как вышел последний покупатель, Николай запер дверь, задвинул штору и начал расспрашивать Карину о том, что произошло.
- Вчера вечером позвонил кто-то в дверь, - начала она рассказ. – Тимур вышел. Его долго не было. Я заволновалась. Вышла. Он лежал перед дверью избитый. Вызвала милицию и скорую. У него сломаны рёбра в нескольких местах. Ссадины и раны на лице…
- Ясно. Его решили попугать. Если бы хотели убить, то убили бы без всякого сомнения. А в чём дело?
- Его попросили продать мастерскую. Попросили. Он не согласился… - всхлипнула Карина.
- Понятно. Кто покупатель? – спросил Николай.
- Не знаю. Были только посредники с предложением. Сам покупатель пока не проявился.
- Плохо… Если это не бандюки… А это точно не они. У них вообще другие методы. Приехали, всех постреляли… Это кто-то из городской элиты. В таком случае нужно найти покупателя из крутых бритоголовых мальчиков и пусть там сами потом разбираются. А продать придётся. Продолжение может быть смертельно опасным, - закончил свои рассуждения Николай.
- Я понимаю. Но Тимур… упёрся, точно баран. Никому ничего продавать не буду. Любит он свою мастерскую. Столько сил и денег в неё вложил…
- Откроет новое дело. А будет упираться, сожгут всё к чёртовой матери и его в огонь кинут. Найду я ему покупателя. Ты, главное, расскажи Тимуру, чем может вся эта катавасия закончиться.
Неожиданно в разговор вмешалась Тая:
- Карина, я принесла старые гадальные карты. Давай, погадаю тебе. Чувствую, что узнаем что-то новое.
- Хорошо… Погадай… Или нет. Не надо. Вдруг всё окажется гораздо хуже, чем мы знаем…- испуганно отказалась Карина.
Тая не прислушалась к мнению хозяйки и принесла карты.
- Подержи их в руках и попроси сказать правду, - положила колоду на край стола.
Пока Тая гадала, Николай сходил на рынок и принёс пакет продуктов. Чебуреки, хлеб, овощи и даже горячий чай.
Карты показали, что Карину ждут большие неприятности. При этом все события крутились вокруг её дома. События уже приблизились настолько, что были рядом.
- Нападение на Тимура – это только начало, - сделала вывод Тая. – Начало длинной череды неприятных событий. Но смертельной опасности нет. Всё закончится благополучно.
Николай, слышавший окончательный вывод, предложил:
- У меня есть старый дом в деревне. Правда, там печное отопление. Могу отвезти тебя с Тимуром туда. Подальше от вашего дома и этих событий. Отвезу тайно. Продуктами обеспечу. Днём буду здесь, охранять магазин, а вечером буду приезжать. Печку топить.
- Не знаю. Согласится ли муж на такое путешествие, - неуверенно пожала плечами Карина. – Да и вставать ему нельзя. Вообще-то, я точно знаю, что от судьбы не скроешься. Чему быть, того не миновать.
- Ээ, Карина, ты не права. Бережёного и Бог бережёт, - не согласился с молодой женщиной Николай. – Тая, а ты что скажешь?
- Я советов не даю. Я только предсказываю будущее. Что вижу, то и говорю, а принимать решения люди должны сами.
***************************************************************************
У Элеоноры в театре в это самое время творилось невообразимое.
Директор собрал коллектив и сообщил, что театр закрывается на реставрацию. Все актёры и работники отправляются в отпуска без содержания. Сколько будет идти ремонт и реставрация, пока неизвестно. Посоветовал молодым актёрам подыскивать другие рабочие места.
- Я слышала, что никакой реставрации не будет. Театр снесут, а на его месте построят развлекательный комплекс, - выкрикнула самая смелая актриса. – Увольняйте нас и отправляйте в Центр занятости. Там хоть какие деньги будут платить.
Директор развёл руками.
- Никаких указаний не поступало. Уважаемые коллеги, от меня в данном случае ничего не зависит. Есть приказ в отпуска без содержания.
- Жить нам как? – возмущённо заговорили люди. – В министерство культуры нужно обращаться, - подал кто-то идею.
- Ага… Нужны мы им. Там с нами и говорить не станут.
- Извините, коллеги, у меня совещание в горотделе культуры. Всего вам доброго!- Семён Сергеевич поклонился своим коллегам и быстро ушёл.
В зрительном зале остались сидеть служители Мельпомены. Многие плакали.