Найти тему

Говард Шульц

Говард Шульц - американский бизнесмен и предприниматель, наиболее известный как бывший генеральный директор Starbucks, одной из крупнейших в мире сетей кофеен. Он также является писателем, филантропом и политическим активистом. Некоторые из его основных достижений.

Превращение Starbucks в глобальный бренд

Шульц пришел в Starbucks в 1982 году на должность директора по розничным операциям и маркетингу. В 1987 году он приобрел компанию и стал генеральным директором, поставив перед собой цель превратить Starbucks в глобальный бренд. Под его руководством Starbucks выросла из небольшой региональной сети в глобальную компанию, насчитывающую более 30 000 магазинов в более чем 80 странах. Шульц был известен своим вниманием к качеству, обслуживанию клиентов и инновациям, он помог создать в Starbucks культуру энтузиазма и предпринимательства.

Социальная ответственность и филантропия

Шульц также был известен своей приверженностью социальной ответственности и филантропии. Он считал, что компании обязаны помогать своим сообществам и решать социальные и экологические проблемы. Он запустил несколько инициатив, направленных на поддержку устойчивого фермерства, сокращение отходов и поддержку местных сообществ. Он также основал Фонд Starbucks, который поддерживает программы образования, молодежного лидерства и развития сообществ по всему миру.

Политический активизм

Шульц также участвовал в политической деятельности, выступая за такие вопросы, как контроль над оружием, иммиграционная реформа и экономические возможности. В 2018 году он рассматривал возможность баллотироваться на пост президента в качестве независимого кандидата, но в итоге отказался от этого. Тем не менее, он продолжает оказывать влияние на такие вопросы, как корпоративная ответственность и социальная справедливость.

Авторство

Помимо своей предпринимательской и филантропической деятельности, Шульц также является автором. Он написал несколько книг, в том числе "Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time" и "Onward: How Starbucks Fought for Its Life Without Losing Its Soul". В этих книгах он делится своим опытом и представлениями о предпринимательстве, лидерстве и социальной ответственности.

Наследие

Наследие Говарда Шульца очень велико. Он превратил компанию Starbucks в глобальный бренд и культурную икону, а также способствовал развитию социальной ответственности и филантропии. Его признали за лидерство и инновации, а его идеи продолжают оказывать влияние на бизнесменов и социальных лидеров по всему миру. Его жизнь и карьера являются ярким примером того, чего можно достичь благодаря дальновидности, упорному труду и стремлению оказать положительное влияние на мир.

Цитаты:

"Я считаю, что жизнь - это череда промахов. Многое из того, что мы приписываем удаче, вовсе не удача. Это захват дня и принятие ответственности за свое будущее. Это видеть то, что не видят другие люди, и следовать этому видению".

"Успех лучше всего достигается, когда им делятся".

"Я думаю, что валюта лидерства - это прозрачность. Вы должны быть правдивы. Я не думаю, что вы должны быть уязвимы каждый день, но есть моменты, когда вы должны поделиться своей душой и совестью с людьми и показать им, кто вы есть, и не бояться этого".

"Когда вас окружают люди, которые разделяют страстную приверженность общей цели, все возможно".

"Я думаю, что мы все несем ответственность за то, чтобы попытаться сделать мир лучше".

"В жизни можно винить многих людей и погрязнуть в жалости к себе, а можно взять себя в руки и сказать: "Слушай, я должен отвечать за себя".

"Самые мощные и долговечные бренды создаются от сердца. Они реальны и устойчивы. Их фундамент прочнее, потому что они построены на силе человеческого духа, а не на рекламной кампании. Компании, которые долговечны, - это те, которые аутентичны".

"Во времена невзгод и перемен мы действительно узнаем, кто мы есть и из чего состоим".

"Я считаю, что нам не только нужно что-то изменить в этой стране, но и восстановить американские ценности. Нам нужно вернуть сострадание, доброту и чувство гражданской ответственности".

"Мы не можем создать культуру инноваций и предпринимательства, не рискуя".

Более подробную историю создания Starbucks можете узнать здесь.