Найти тему

95% «региональных» покупателей московской недвижимости – жертвы маркетинга.

Люди плохо знают город, конечно, не знают достаточно о недвижимости в столице и выбирают по неверным критериям. Ориентируются, в лучшем случае, на районы, которые больше знакомы, где чувствуют себя безопасно. В худшем – на рекламу. Покупают квартиры в комплексах, названия которых каждый день видят на баннерах, и дома в поселках, которые «догоняют» в браузере, в соцсетях. Да, мы все склонны верить рекламе. Доказательства? Так написано же: качественная отделка, честный застройщик, да и большой блогер советует!

Получается, люди покупают элитный «дом в мешке». Вкладывают крупные суммы и находятся в ситуации «неопределенности качества» – когда продавец знает о качестве товара больше, чем покупатель. Застройщики ловко этим пользуются и хитрят: например, позиционируют товар эконом-класса как бизнес- или даже элит-. Не удивительно, что у таких компаний всегда огромная доля региональных покупателей.

Я не говорю, что активно рекламируемые объекты плохие, нет. Но я знаю: есть лучше. За те же деньги можно купить жилье более высокого качества, а можно – того же качества и дешевле. Буквально в соседнем доме.

Я и мои коллеги находимся на стороне покупателя. Наша задача – помочь клиентам избавиться от «неопределенности качества». Выбирая меня своим риэлтором, доверяя мне, вы получаете информацию в полном объеме.

Я ежедневно мониторю спрос и предложение, смотрю новые объекты московского рынка недвижимости, сравниваю их, участвую в отраслевых мероприятиях, где получаю ценную статистическую и аналитическую информацию. У меня есть доступ к большим объемам данных в профессиональной сфере. Это моя работа, и я делаю ее на самом высоком уровне.

Не становитесь жертвами маркетинга, решаясь на покупку элитного жилья в столице.

Я и моя команда готовы предложить вам лучшие из всех возможных вариантов недвижимости Москвы, Сочи, СПб, Крыма и все еще родного Красноярска. Для связи переходите по ссылке в шапке профиля☎️