Люди плохо знают город, конечно, не знают достаточно о недвижимости в столице и выбирают по неверным критериям. Ориентируются, в лучшем случае, на районы, которые больше знакомы, где чувствуют себя безопасно. В худшем – на рекламу. Покупают квартиры в комплексах, названия которых каждый день видят на баннерах, и дома в поселках, которые «догоняют» в браузере, в соцсетях. Да, мы все склонны верить рекламе. Доказательства? Так написано же: качественная отделка, честный застройщик, да и большой блогер советует! Получается, люди покупают элитный «дом в мешке». Вкладывают крупные суммы и находятся в ситуации «неопределенности качества» – когда продавец знает о качестве товара больше, чем покупатель. Застройщики ловко этим пользуются и хитрят: например, позиционируют товар эконом-класса как бизнес- или даже элит-. Не удивительно, что у таких компаний всегда огромная доля региональных покупателей. Я не говорю, что активно рекламируемые объекты плохие, нет. Но я знаю: есть лучше. За те же де
95% «региональных» покупателей московской недвижимости – жертвы маркетинга.
25 февраля 202325 фев 2023
1479
1 мин