Найти тему

Гитарный кабель своими руками.

291 прочитал

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...

На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но все, он давно сгнил изнутри.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-2

Видите эти потемневшие жилы? Такие они по всей длине, конечно с помощью кислоты я лудил эти жилы. Но все равно долго все это дело не живет, они очень хрупкие, и буквально через месяц опять начнется то что при перегибе около джеков кабель либо просто начинает дико фонить и не пропускать сигнал, и дело именно в кабеле, иногда он вовсе переламывался внутри.

Мне надоели постоянные без толковые перепайки джеков, и слабый сигнал на выходе, а кабель к тому же и очень длинный.

По этому порылся я в запасах и нашел очень даже не плохой кабель и джеки к нему.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-3

Откусил сколько мне надо, порядка 2х метров, но лучше делать короче, тк такие кабеля еще и конденсатор, который будет резать верх гитары, и чем длиннее кабель тем больше его емкость.

И нет, я не преувеличиваю, возьмите разные кабеля, разной длинны, и сравните, в большинстве своем не начинающие гитаристы сразу услышат разницу и прекрасно знают об этом. Конечно же если у вас совсем не звучащие дубовые датчики на гитаре стагг за 6р по красной цене, мб разнице и не будет.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-4

Оплетка-экран хороший, изоляция и экранировка центральной жилы тоже, кабель вполне себе высокого уровня, но как я и сказал выше, при большой длине его емкость будет большая, это нужно иметь ввиду.

С виду жилы имеют явно блестящий медный цвет, а не явно сгнивший потемневший цвета болота.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-5

Джеки-shnoor судя по тому что вижу достаточно не плохие, смело можно использовать, конечно ранее у меня были не менее крутые amphenol но в состояние как "fender" кабель.

Берем shnoor и залуживаем.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-6

Даже кислоты не понадобилось, прекрасно лудится просто пос-61 м.

Так-же зачищаем жили кабеля, не забывая заранее продеть все что нужно.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-7

Паяем.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-8

Смотрите дабы был хороший пропай, жила красиво обволакивалась каплей припоя полностью. При необходимости аккуратно можно проверить на отрыв.

Так-же я привык такие соединения ложить под термоусадку.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-9

Собираем одну сторону, со 2й делаем тоже самое.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-10

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-11

Проверяем мультиметром, дабы между сигналом и землей было пока что свыше 20Мом.

Поверяем земли и сигналы меж собой, контакт есть, хорошо.

Вот все и готово.

И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-12
И так, очень с давних времен пользовался я кабелем "fender"   На самом деле понятия не имею оригинал или нет, но суть в том что этому кабелю давно было пора на мусорку, каким бы он крутым не был но...-13

Вот единственное чего, я не учел, надо было заранее показать как работал и звучал старый кабель, снять ачх, и сравнить до и после.

Но ладно. На слух кабель не фонит вообще, естественно на перегибы не реагирует, не сжирает полезный сигнал. Единственное емкость кабеля все же заметна, но хотите вообще минимальную емкость, делаете-берите кабеля не длиннее метра, разумеется речь про хорошие гитарные кабеля, а не 100р в ближайшем хоз маге или "муз лавке", но а если как и мне надо хотя бы 2 метра, то нуу что, надо значит надо.