Alibaba добилась роста продаж, несмотря на то, что последний квартал 2022 года выдался кризисным для компании. Стоимость акций китайского гиганта электронной коммерции выросла на 2%, передает
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba добился роста продаж на 2% в последнем квартале 2022 года, несмотря на то, что в течение этого периода локдауны на большей части территории Китая мешали развитию бизнеса. В компании сообщили, что скорректированная чистая прибыль выросла на 12% по сравнению с прошлым годом, до 50 млрд юаней (7,2 млрд долларов) на фоне выручки в 248 млрд юаней. Эти показатели превысили оценки аналитиков.
"В прошлом квартале наш бизнес столкнулся с трудностями из-за быстрого изменения ситуации с COVID-19. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и ждем дальнейшего улучшения ситуации", — сказал исполнительный директор Дэниел Чжан.
Высокие показатели продаж также привели к росту акций Alibaba более чем на 2%. Однако компания потеряла более 65% своей рыночной стоимости после того, как официальные лица в Пекине отменили запланированный публичный листинг дочерней финтех-компании Ant Group более двух лет назад.
Читайте также:
Лодка с мигрантами разбилась у побережья Италии, более 30 человек утонули
Турнир по паралимпийскому бочча прошел в Астане
Взрыв прогремел на рынке в Пакистане: есть погибшие (видео)
К 11 годам лишения свободы приговорили закладчика наркотиков в ЗКО
"Однажды я удалила это": Селена Гомес показала фото, которое считала слишком откровенным