В этой статье мы рассмотрим основные параметры, которые следует учитывать перед запуском рекламной кампании любого проекта. Для того чтобы запуск прошел максимально гладко и спокойно, необходимо сохранить данный чек-лист настройки рекламной кампании во ВКонтакте. Так вы сможете проверить все самые важные и основные параметры. 1. Готовность площадки к приему трафика Перед запуском трафика необходимо оценить площадку, на которую будете вести рекламу. Поставьте себя на место клиента и задумайтесь, заинтересует ли вас данная группа/профиль, перейдя по рекламе, в течение трех секунд. Чек-лист таргетолога перед запуском рекламной кампании, на какие разделы следует обратить внимание? • обложка сообщества • название сообщества • статус сообщества • раздел "информация" или описание сообщества • оформление меню сообщества • оформление блока товаров • фотоальбомы • видеозаписи • посты • необходимые обсуждения: отзывы, FAQ и т.д. 2. Качество и скорость обратной связи Необходимо проверить, наскольк
Чек-лист таргетолога перед запуском рекламной кампании, на какие разделы следует обратить внимание?
25 февраля 202325 фев 2023
18
2 мин