Я горжусь нами, девочки 40+ . Умными, сильными, состоявшимися. Резкими и дипломатичными, вызывающими и утончёнными, эмансипированными и по-домашнему уютными. Уже всё знающими и ещё всё могущими. А ещё - потрясающе красивыми. Той красотой, которая сродни сполохам заката перед тем, когда опустится ночь. Терпкости зрелого вина. Песне королька. По своей манкости, пронзительности. Сладость с ноткой горечи. Последний всплеск, за которым - мудрая печаль старости.
И пусть тридцатилетние красотки снисходительно улыбаются, двадцатилетние феечки презрительно морщат нос, мы-то знаем, чего стоим! У каждой за плечами свой, персональный Армагеддон и Голгофа, свои раны, боли, полузадушенный крик в подушку. И ничего, выстояли, выдержали! Стали мудрее, умнее, может быть, циничнее, но это ничего, это, так сказать, побочный эффект. Мы гибки, как дамасская сталь и почти также крепки. Цены нам нет!
Сколько же всего было, а сколько всего будет! Безденежье, болячки детей, разводы, свадьбы, карьерный рост и потеря работы, кризис среднего возраста у мужей, подростковый период у отпрысков, старческие причуды родителей.
Впереди - беззубые улыбки внучат. А ещё - любимые дети, покидающие нас для взрослой жизни. Дай Бог, счастливой. А ещё - последнее "прости" родителям. И ты стоишь и понимаешь, что тебя некому пожалеть и приласкать, прижать к себе, испечь любимый пирожок, сказать: "Девочка моя!" Плевать, что девочке под полтинник.Так, как это делала мама,не сделает никто. Никогда. Такое страшное слово..
Но мы вновь с презрительной улыбкой встретим все беды, с открытым забралом взглянем в лицо старости, и она поймёт:" Они мне не по зубам!" Умные, несгибаемые, весёлые.
Держитесь, девочки!
15