Продолжительный взаимный пиар популярен в некоторых сообществах. Еще ребята и платят за него.
Ожидания: взаимные лайки, комментарии и репосты приведут к обмену аудиторией. Алгоритмы социальных сетей видя активность, охотно продвинут контент в рекомендации.
Реальность: вероятно, на начальных этапах, взаимный пиар повышает активность. Но аудитория, которая изначально не приняла формат, не примет его и второй раз. И эффект сдувается. Бонусом становится обманутая статистика в сервисах аналитики. Рекламодатели видят большой ER, охотно платят за рекламу и после низких результатов не возвращаются.
Взаимный пиар - рабочий инструмент при коллаборации в рамках контента. Вы демонстрируете дружбу, взаимодействие или конфликт. Это действительно интересно наблюдать. Когда это превращается в механическую работу в комментариях и лайках, то вы просто губите свои блоги и ожидания рекламодателей.