Найти тему
19,4K подписчиков

Нашлась потерянная вещь.Размышляю, что сготовить из миндального молока.Обычная пятница

3,3K прочитали

Сегодня всё как всегда.

Хотя нет, проснулась я поздно, это, наверное, редкое исключение. На часах было 6.30, и если бы сквозняк с грохотом не захлопнул дверь в ванной комнате, я бы ещё спала.

А, может, это Хорхе уже сильно хотел завтракать, и решил так меня разбудить (шучу), конечно же, это сквозняк.

Если вы в первый раз зашли на мой канал, то представлюсь - меня зовут Марина. Замужем за перуанцем Хорхе. Живу в Перу. Пишу о своем перуанском быте и не только. Заходите в гости на канал!

Сегодня всё как всегда. Хотя нет, проснулась я поздно, это, наверное, редкое исключение. На часах было 6.30, и если бы сквозняк с грохотом не захлопнул дверь в ванной комнате, я бы ещё спала.

Хорхе уже успел сделать зарядку, стол для завтрака накрыть. Делать нечего, пошла вливаться в домашнюю жизнь.

Ещё на меня сегодня напало настроение «навести порядок».

В моей комнате на диване «развалились» синтепон и другие швейные вещи, надо было им найти место хранения.

Пошла в гардеробную, и пришлось кое-какие вещи переложить на другие места, и понеслось, там протереть, там помыть.

Ещё у меня в первый день покупки швейной машины потерялась вот эта пластина.

Сегодня всё как всегда. Хотя нет, проснулась я поздно, это, наверное, редкое исключение. На часах было 6.30, и если бы сквозняк с грохотом не захлопнул дверь в ванной комнате, я бы ещё спала.-2

Я уже дважды пересматривала все места, где она могла быть, как сквозь землю провалилась.

На пластине важная информация, под каким номером какая строчка.

Выход у меня конечно был, в инструкции к машине эти таблицы продублированы. Но крайне неудобно каждый раз инструкцию доставать, листать.

Решила, что пока убираюсь, ещё раз попытать счастья, а вдруг найдётся.

Нашлась. Она прилипла к стенке упаковки, в которой была швейная машина, когда её купили. Но сперва мне пришлось искать коробку. В таком количестве шкафов немудрено затеряться.

На душе стало радостно, потеряшка вернулась.

Сегодня всё как всегда. Хотя нет, проснулась я поздно, это, наверное, редкое исключение. На часах было 6.30, и если бы сквозняк с грохотом не захлопнул дверь в ванной комнате, я бы ещё спала.-3

Ещё сегодня сделала миндальное молоко.

Вот теперь думаю, что приготовить. От этого зависит, что завтра купить в магазине.

Варианты блюд:

- крем суп из спаржи;

- шампиньоны в сливочном креме из цветной капусты;

- или сварить обычное какао, что-то типа горячего шоколада.

Скоро у плитки выйдет срок годности.

Плитка для приготовления
Плитка для приготовления

И ещё вариант овсяная каша. Нравится мне её готовить именно на миндальном молоке.

От молока остался жмых, сделала десерт, но не доделала. Завтра покрою шоколадом.

Сегодня всё как всегда. Хотя нет, проснулась я поздно, это, наверное, редкое исключение. На часах было 6.30, и если бы сквозняк с грохотом не захлопнул дверь в ванной комнате, я бы ещё спала.-5

Десерт хранится в замороженном виде, и перед подачей, минут за 30–40 размораживается. Хорхе любит миндальные батончики со сгущёнкой.

Не могу сказать, что десерт прям вкусный-вкусный, своеобразный. Что-то в нём не хватает, пока не могу понять что, но для разнообразия время от времени делаю.

На этих кулинарных размышлениях прерву сегодняшний рассказ. Надо успеть закончить кое-какие дела.

Завтра встречаемся с подругой Наташей, идём на интересное мероприятие.

Но об этом в следующей заметке.

Всем хорошего настроения. Спасибо, что зашли в гости 👍

Предыдущая заметка:

Фото дня:

Сходка перуанских собачек ))))

Как вам их тапочки?

Сегодня всё как всегда. Хотя нет, проснулась я поздно, это, наверное, редкое исключение. На часах было 6.30, и если бы сквозняк с грохотом не захлопнул дверь в ванной комнате, я бы ещё спала.-6