Найти в Дзене
Пикабу

Ответ Tera в «Неравнодушные родители»

Работала я в колл-центре "Росгорстраха" в Москве. Колл-центр располагался недалеко у метро Кожуховская в году так 2009-2010. Мы принимали первичные звонки при наступлении страхового случая. Это как первичная фикса в общей программе компании при утере или повреждении имущества, наступления смерти застрахованного лица, ДТП, и всё такое. Когда застрахованные люди сталкивались с проблемой, касаемоей их застрахованного имущества или жизни - в первую очередь звонили на нашу горячую линию.

И вот я только-только устроилась в эту контору. Прошла 2-недельное обучение, экзамен, потом стажировку. И на рабочую почту стали поступать странные письма... Тогда это был крупнейший автостраховщик в стране "Росгосстрах" охватил тогда всю Россию от Калининграда до Владивостока, а почта Microsoft Outlook была внедрена во всех офисах этой конторы в стране. Приходили письма всем 10 000 сотрудникам фирмы вот с таким просьбами:

- Умерла тёща у сотрудника по урегулированию убытков в Костромской области. Вот реквизиты...

- Родилась тройня у бухгалтера главного офиса в Екатеринбурге, давайте поддержим. Вот реквизиты...

-- Необходимы средства на лечение от рака агента по родажам в Самаре...

- У нашего областного регионального директора сгорел дом. Вот реквизиты...

И я такая тогда с окладом в 18 тыс охреневала, что это за спам такой в рабочей почте. Таких писем в неделю могло 2-3 быть. И никто это не пресекал. Мало того, мой руководитель на планёрке задал мне вопрос, буду ли я помогать сотруднику в Новороссийске с похоронами его жены? На 5-й день моей работы! ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ТАКОЙ ДИКОСТЬЮ КАЗАЛОСЬ! На 3 месяца меня там хватило... Это был 2009 год.

Пост автора Karteneya.

Узнать, что думают пикабушники.