Найти в Дзене
Cinema Critique: всё о кино

The Last of Us зашёл на территорию снежного вестерна

Причём сюжет обошёлся без единого заражённого – что ещё раз подтверждает, что определяющим фактором здесь является проработанная драматургия, а не атрибуты постапокалипсиса или зомби-жанра.

Собственно, за счёт фактуры, это, наверное, пока что самый красивый, по-хорошему величественный эпизод – и самый человечный: отношения Джоэла и Элли наконец-то пересекли тот экватор, за которым оба становятся друг для друга родными.

Ещё стоит обратить внимание, что тема родства задаёт тон всему шестому эпизоду – когда Джоэл усваивает для себя прежде крамольную мысль, что с потерей близких жизнь не останавливается, и смысл для существования можно обнаружить в, казалось бы, чужих для себя людях.

Ключевой тут становится сцена, в которой жертвенность (отправиться ли ему дальше сопровождать Элли?) Джоэла требует от него принести символическую жертву в виде призрака собственной дочери.

Остаётся память – но стрелки на метафизических часах бегут дальше.

Ну а мы ждём, когда наши добегут до следующей серии.