Найти тему
ASDF

Китайские автомобили заняли больше трети рынка. Что будет дальше?

Доля автомобилей китайских брендов выросла с февраля 2022 года на фоне падения рынка в России: при этом производители воспользовались доминирующим положением и взвинтили цены. Что будет дальше и есть ли альтернативы.

К концу зимы 2023 года в салонах российских автомобильных дилеров почти не осталось иномарок европейских, американских, японских и корейских брендов. Сохранившиеся запасы годовой давности дилеры пытаются безуспешно продать по завышенным ценам. На этом фоне покупатели вынуждены выбирать между продукцией российского или китайского автопрома. Машины из КНР уже в январе 2023 года заняли 38% рынка и это при росте цен на их модели на 500 тыс.—1 млн руб. Разбираемся, на чем теперь будут ездить россияне.

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/63f3145d9a7947cb5c837d1a

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/63f3145d9a7947cb5c837d1a