Найти тему

Тайна Грота "Руины".

В Александровском саду  Москвы  есть удивительное сооружение  в виде искусственного грота под названием "Руины"  или "Итальянский грот".  Но последнее название не прижилось,  видимо,  как раз потому,  что оно выглядит достаточно нелепо с точки зрения официальной истории  строительства этого сооружения.  Так,  считается,  что эта искусственная пещера, врезанная в насыпной холм у Средней башни  Московского Кремля, была построена в 1820-1823 гг. по проекту архитектора Осипа Бове.  А сам этот грот, в основании которого использовались обломки пострадавших  в пожаре строений  Белокаменной Москвы,  по замыслу Бове символизировал еще и возрождение этого столичного города, разрушенного после пожара 1812 года.

Но, спрашивается,  при чем же здесь Италия и Москва 1812 года?  Вот почему в этом случае  название "Руины" подходит гораздо лучше.  Но название -  названием, а сам вид этого сооружения довольно странный.  Так,  например, внешне оно представляет собой драматичную полукруглую арку из красного кирпича и чёрного гранита, над которой возведены нарочито небрежные "навалы" из камня и осколков старых зданий.  А вот внутри арки расположена массивная мраморная колоннада, архитрав которой украшен довольно любопытными барельефами: символами воинской славы и фигурами гиппокампусов - мифологических лошадей с рыбьим хвостом. Эта белоснежная мраморная колоннада, искусно вписана в каменную кладку грота и очень резко контрастирует с кирпичными стенами Кремля.   При  всей своей массивности колонны имеют небольшую высоту, благодаря чему выглядят так, словно, ушли в землю под весом поддерживаемой ими груды обломков.  Или же, они просто не полностью откопаны.

-2

Правда,  современный вид этот грот приобрел после реставрационных работ,  проводимых в 1958-1959 гг.  При этом историки и археологи утверждают,  что его внешний вид полностью воссоздан в том виде,  в котором он существовал  в XIX веке.  Кстати,  и сам Московский Кремль был некогда  белокаменным.  А использованные при строительстве  грота материалы  рассказывают нам из каких материалов  строились дома в донаполеоновской Белокаменной Москве.  Это гранит,  мрамор и кирпич, а также тот самый белый камень,  из которого строили монастыри и Кремль.  Его хорошо видно в кладке этой арки.  Но, все-таки шикарно выглядящий белый мраморный портик с колоннами  явно таит в себе какую-то загадку и намек  на подлинное прошлое не только Москвы,  но и всей Руси.  Жаль,  что самые старые фото этого сооружения, имеющиеся в сети, относятся к эпохе  начала XX века.

-4

Что же такое произошло на самом деле в 1812 году?  Если мы обратимся к изданному в 1905 году Иваном Забелиным  "Альбому старинных видов Московского Кремля", где имеются различные рисунки за период  с XVII-XIX веков, то не найдем там ни одного с изображением этого грота.  Но зато там есть пара рисунков,  позволяющих оценить степень разрушения Кремля после очень мощного пожара 1812 года.  Как видим,  несмотря на очень мощные разрушения,  такое впечатление,  что огонь действовал  достаточно избирательно.  Почему же он разрушил одни каменные строения и пощадил другие?  Мне например, кажется,  что это очень напоминает последствия бомбардировки или ракетного удара.  Но давайте вернемся к нашему "итальянскому"  гроту.

Почему-то нам упорно внушают,  что этот античный архитектурный стиль  - чисто "итальянский".  Но тогда какое отношение имеет портик с колоннами из белого мрамора  явно античного вида к войне 1812 года?  Ведь если судить по описанию официальных историков,  то  "Итальянский грот" является символом возрождающейся после войны и страшного пожара Москвы.  Так, может быть,  Москва тоже была античным городом, а сама эта античность существовала вовсе не тысячи, а только сотни лет назад?  Может быть именно эту "подсказку"  оставил нам Осип Бове  своей мраморной античной колоннадой  в  этом сооружении, посвященном возрождению города после очень странного по своей разрушительной силе пожара 1812 года.  И очень похоже,  что именно тогда  было разрушено большое количество античных зданий Белокаменной Руси.  Но кое-что все равно уцелело.

-6

Вот, например, на картине 1824 года  мы уже видим  этот грот на фоне Московского Кремля.  Вот только Кремль  этот еще не контрастирует с этим сооружением своей нынешней  краснокирпичной кладкой, а потому сам вид грота "Руины" пока еще органично вписывается в общий архитектурный ансамбль.  Это значит,  что "переодевание" Кремля  в краснокирпичный современный новодел произошло уже позже.

-7

А вот на этой картине 1860-х годов очень хорошо видно, как происходит это самое "переодевание" Кремля  в краснокирпичную "одежку".  Но для чего это понадобилось?  Такое впечатление,  что всю вторую половину XIX века после т.н. "Крымской войны"  происходило тотальное сокрытие  античных белокаменных сооружений нашего прошлого.  Кто же победил в этой войне, которая, похоже,  что была на самом деле общемировой  и какая сила стояла за сокрытием античных технологий  "золотого века" на территории нашей страны?  Ведь почему-то до сих пор, если в  исторической части наших старых городов при строительных работах натыкаются на засыпанные белокаменные строения,  то их без лишнего шума и не привлекая внимания стараются  побыстрее закопать.  Но если натыкаются на остатки какого-то деревянного здания, то сразу прекращают строительные работы,  вызывают археологов, а потом активно тиражируют в СМИ информацию о "примитивной"  Деревянной Руси, которая на самом деле была лишь коротким послекатастрофным периодом  нашего прошлого.  Кстати, если мы вернемся к сюжету этой картины. то увидим, что  край смотровой площадки над гротом, где находятся фигуры двух мужчин, выложен из стандартных пиленных блоков белого камня.

Ну и напоследок, давайте внимательно рассмотрим барельефы мраморной колоннады,  которые, согласно заверениям историков, были полностью воссозданы  во время  реконструкции 1958-1959 гг  точь-в-точь,  как они выглядели в XIX веке.   И нам говорят,  что на этих барельефах изображены "символы воинской славы и фигуры гиппокампусов - мифологических лошадей с рыбьим хвостом".  Я нашел в сети подходящее фото,  на котором мы можем все это рассмотреть.  Но уверены вы в том,  что это именно "гиппокампусы"?

-8

Ведь согласно описаний, у гиппокампуса голова и передняя часть корпуса напоминают лошадиные, затем тело обретает змееобразный вид и заканчивается рыбьим хвостом. Вот как на этом фото.  А в переводе с латинского этот термин вообще переводится как "морской конек". Ну, допустим,  что в допотопную античность существовали достаточно крупные экземпляры,  сравнимые по размеру с лошадьми.  Но ведь это явно морские твари, а какое отношение к морю может иметь Москва 1812 года?  Да никакого!  Вот и в геральдике  гиппокамп используется, начиная с эпохи Возрождения, для обозначения связи с мореходством.  Москва же только теперь условно считается "портом 5 морей", но никакие морские суда до Москвы не ходят.  И потом ни в каких описаниях не говорится,  что эти морские животные имели крылья.

-9

А здесь явно изображены крылатые существа, т.е. связанные со стихией воздуха, а не воды.  И получается,  что это - летающие а не морские существа.  Не таким ли был крылатый конь Пегас из античной мифологии?  Правда в описании его внешнего вида ничего не говорится о том,  что задняя часть его тела имела змеевидный рыбий хвост.  В общем, странные какие-то гиппокампусы тут изображены,  а самое главное -  нет никакой логики в использовании для Москвы такой морской символики.  Но если вы внимательно рассмотрите и изображение "символов воинской славы", то обнаружите там  характерный свастичный ведический орнамент,  который также активно использовался в эпоху античности.  Да и лично я вижу там изображение характерных античных шлемов с гребнем.  Так что тут мы видим слишком много намеков на античность,  включая и сам вид белого мраморного портика с колоннами, чтобы все это было простой случайностью.  И совершенно непонятно,  какое это все имеет отношение к пожару 1812 года в Москве.  Особенно,  если верить в официальную историю и официальную версию создания этого грота.

Но если античную Белокаменную Москву возродили после этого мощного пожара,  то почему именно во второй половине XIX века вдруг разобрали   знаменитый арочный каменный мост, который считался "восьмым чудом света", и почему стали разбирать и перестраивать самые старые церкви и храмы,  а белокаменный Кремль скрыли за кирпичной кладкой?  Почему именно в этот же период появилось большое количество исторического фальсификата?  Лично я думаю (как многие альтернативщики),  что где-то примерно в период 1842-1852 гг произошло какое-то глобальное катастрофическое событие,  которое привело к новому переделу мира, отголоском которого и была т.н. "Крымская война".  А новым хозяевам мира, понадобилась совершенно другая история.  Вот почему наше подлинное прошлое от нас скрыли за выдуманными мифами фальсификаторов и именно поэтому при внимательном изучении  официальной истории постоянно всплывают какие-то нелогичные нелепости,  не замечать  которые можно только при бездумной и фанатичной вере в то,  что написано в учебниках.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"