Найти тему
Digital Vibe

Кейс Digital Vibe: Продвижение магазина доставки цветов в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд Magical Flower.

Оглавление
Кейс по маркетинговому продвижению интернет-магазина доставки цветов по Москве и Санкт-Петербургу. Magical Flower
Кейс по маркетинговому продвижению интернет-магазина доставки цветов по Москве и Санкт-Петербургу. Magical Flower

Всем привет! Это Олег из Digital Vibe - специалист по маркетингу в социальных сетях.

Сегодня поговорим о том, как правильно, с моей точки зрения, продвигать магазин доставки цветов по Москве и Санкт-Петербургу, на примере Magic Flower (бывший Magical Flower).

Сразу скажу, что данный кейс прямиком из 2020-2021 года. Но подход, о котором я расскажу сегодня в статье, актуален и на сегодняшний день.

Не буду затягивать со вступлением… Поехали!

О проекте Magic Flower

Magic Flower (быв. Magical Flower) — интернет-магазин доставки цветов по Москве и Санкт-Петербургу. Компания специализируется на производстве моно-букетов из кенийской розы и, уже в дальнейшем, сборные букеты, композиции и т.п.

Основные УТП остались прежними и на текущий момент (спустя несколько лет), а именно:

  • Гарантия свежести от 5-ти дней
  • Фото-отчет перед отправкой букета
  • Быстрая доставка в течение двух часов
  • Бесплатная открытка с Вашими пожеланиями к букету
  • Анонимная доставка
  • Доставили более 50000 букетов (здесь, возможно, была другая цифра, но сути не меняет)
  • Не понравился букет? Вернем деньги

Особенности УТП

Все универсальные торговые предложения проходили тщательнyю SEO-обработку. Что я имею в виду? - Дело в том, что группу в Вконаткте или аккаунт в Нельзяграмме следует воспринимать как полноценный сайт а не просто страничку в социальных сетях.

Ведь даже в том же самом ВК есть разные страницы, топики, хайлайты и другой функционал. И от того, насколько качественно Вы наполните все разделы содержимым, зависит органическое продвижение Вашей страницы и ее позиция по запросу в поиске.

Пример того, как Ваша группа в Вконтакте может оказаться в ТОП-5 по коммерческим запросам в интернете.
Пример того, как Ваша группа в Вконтакте может оказаться в ТОП-5 по коммерческим запросам в интернете.

Спасибо казино!

Вы спросите — «Причем тут казино?». Ответ на удивление прост — эти ребята имеют отличную ретаргетинговую воронку. И я, в свое время, решил этим воспользоваться!

-3

Я думаю, что многие мои коллеги помнят тот факт, что на момент 2020-2021 года у ВК еще не было возможности генерировать промокоды на скидку внутри «Маркетплейса Вконтакте».

и тогда было принято решение пойти другим путем…

Была разработана 2-х ступенчатая ретаргетинговая воронка, где вторым касанием выступало объявление с промокодом (см. пример ниже)

Да-да — Magic Candy это тоже продукт Magic Flower…
Да-да — Magic Candy это тоже продукт Magic Flower…

И вот какие результаты были получены

(ret)CPmessage ~ 50 руб (стоимость 1 сообщения с ретаргета)
(ret)CR% ~ 70% (коверсия в покупку)

…тут должны полететь помидоры, ведь и так понятно, что на ретаргете заявки дешевле, НО…

Изменение общей картины продаж с 2020 по 2021

Кол-во продаж ~ 3200 шт/мес (рост 35% )
CPO (стоимость одной продажи) ~ 265-275 руб (оптимизация на 10%)
Средний чек ~ 3500 руб (рост 17%)

*не сезон

Заключение

На данный момент в компании я уже не работаю, но периодически списываемся с ребятами для обсуждения тех или иных моментов. Одним словом, у них все хорошо — работают стабильно и получают прибыль.

а теперь…

… хочу обратиться к тем, кто дошел до конца этой статьи. Вы большие молодцы, что дочитали до конца!

Если же Вы задумываетесь над тем, чтобы продвинуть свой бизнес в интернете — доверьте это дело Digital Vibe. Закажите бесплатный аудит Вашего проекта.

И… До скорых встреч!