Всем привет! Это Олег из Digital Vibe - специалист по маркетингу в социальных сетях.
Сегодня поговорим о том, как правильно, с моей точки зрения, продвигать магазин доставки цветов по Москве и Санкт-Петербургу, на примере Magic Flower (бывший Magical Flower).
Сразу скажу, что данный кейс прямиком из 2020-2021 года. Но подход, о котором я расскажу сегодня в статье, актуален и на сегодняшний день.
Не буду затягивать со вступлением… Поехали!
О проекте Magic Flower
Magic Flower (быв. Magical Flower) — интернет-магазин доставки цветов по Москве и Санкт-Петербургу. Компания специализируется на производстве моно-букетов из кенийской розы и, уже в дальнейшем, сборные букеты, композиции и т.п.
Основные УТП остались прежними и на текущий момент (спустя несколько лет), а именно:
- Гарантия свежести от 5-ти дней
- Фото-отчет перед отправкой букета
- Быстрая доставка в течение двух часов
- Бесплатная открытка с Вашими пожеланиями к букету
- Анонимная доставка
- Доставили более 50000 букетов (здесь, возможно, была другая цифра, но сути не меняет)
- Не понравился букет? Вернем деньги
Особенности УТП
Все универсальные торговые предложения проходили тщательнyю SEO-обработку. Что я имею в виду? - Дело в том, что группу в Вконаткте или аккаунт в Нельзяграмме следует воспринимать как полноценный сайт а не просто страничку в социальных сетях.
Ведь даже в том же самом ВК есть разные страницы, топики, хайлайты и другой функционал. И от того, насколько качественно Вы наполните все разделы содержимым, зависит органическое продвижение Вашей страницы и ее позиция по запросу в поиске.
Спасибо казино!
Вы спросите — «Причем тут казино?». Ответ на удивление прост — эти ребята имеют отличную ретаргетинговую воронку. И я, в свое время, решил этим воспользоваться!
Я думаю, что многие мои коллеги помнят тот факт, что на момент 2020-2021 года у ВК еще не было возможности генерировать промокоды на скидку внутри «Маркетплейса Вконтакте».
и тогда было принято решение пойти другим путем…
Была разработана 2-х ступенчатая ретаргетинговая воронка, где вторым касанием выступало объявление с промокодом (см. пример ниже)
И вот какие результаты были получены
(ret)CPmessage ~ 50 руб (стоимость 1 сообщения с ретаргета)
(ret)CR% ~ 70% (коверсия в покупку)
…тут должны полететь помидоры, ведь и так понятно, что на ретаргете заявки дешевле, НО…
Изменение общей картины продаж с 2020 по 2021
Кол-во продаж ~ 3200 шт/мес (рост 35% )
CPO (стоимость одной продажи) ~ 265-275 руб (оптимизация на 10%)
Средний чек ~ 3500 руб (рост 17%)
*не сезон
Заключение
На данный момент в компании я уже не работаю, но периодически списываемся с ребятами для обсуждения тех или иных моментов. Одним словом, у них все хорошо — работают стабильно и получают прибыль.
а теперь…
… хочу обратиться к тем, кто дошел до конца этой статьи. Вы большие молодцы, что дочитали до конца!
Если же Вы задумываетесь над тем, чтобы продвинуть свой бизнес в интернете — доверьте это дело Digital Vibe. Закажите бесплатный аудит Вашего проекта.
И… До скорых встреч!