Найти в Дзене
Сериал Тайм ⏰

Как беременную занесло на Марс, критический обзор на "Космос между нами"

«Космос между нами» режиссера Питера Челсома, выпущенный в 2017 году, рассказывает историю Гарднера Эллиота, первого человека, родившегося на Марсе, который в подростковом возрасте отправляется в путешествие на Землю, чтобы найти своего отца и "вживую" познакомиться с девушкой Талсой. Хотя фильм может похвастаться потрясающими визуальными эффектами и амбициозной предпосылкой, в конечном итоге он не может реализовать свой потенциал из-за шаблонного повествования, предсказуемых поворотов сюжета и не проработанных персонажей. В фильме значительную роль интриги в сюжете играет беременность женщины-космонавта. И учитывая само наличие у капитана(астронавт Сара Эллиот) первой миссии на Марс таинственной, нераспознанной на предполетной подготовке беременности, можно было бы сделать выводы о качестве предлагаемой зрителям фантастики. Чтобы быстро преодолеть данный абсурд, сюжет моментально ускоряется... Несмотря на трудности и опасности родов в космосе, Сара полна решимости родить

«Космос между нами» режиссера Питера Челсома, выпущенный в 2017 году, рассказывает историю Гарднера Эллиота, первого человека, родившегося на Марсе, который в подростковом возрасте отправляется в путешествие на Землю, чтобы найти своего отца и "вживую" познакомиться с девушкой Талсой.

Хотя фильм может похвастаться потрясающими визуальными эффектами и амбициозной предпосылкой, в конечном итоге он не может реализовать свой потенциал из-за шаблонного повествования, предсказуемых поворотов сюжета и не проработанных персонажей.

беременность женщины-космонавта
беременность женщины-космонавта

В фильме значительную роль интриги в сюжете играет беременность женщины-космонавта. И учитывая само наличие у капитана(астронавт Сара Эллиот) первой миссии на Марс таинственной, нераспознанной на предполетной подготовке беременности, можно было бы сделать выводы о качестве предлагаемой зрителям фантастики. Чтобы быстро преодолеть данный абсурд, сюжет моментально ускоряется...

Несмотря на трудности и опасности родов в космосе, Сара полна решимости родить своего ребенка в этом мире и растит его на Марсе. Ее беременность и материнство служат свидетельством человеческого духа и того, на что люди готовы пойти, чтобы обеспечить выживание своего потомства. История Сары придает фильму эмоциональный оттенок и подчеркивает жертвы, на которые люди идут ради своих близких, даже перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий.

туповатые и недоработанные персонажи
туповатые и недоработанные персонажи

Вся фишка фильма это фокус на эмоциях, с глубокими провалами в логике, как поведения персонажей, так и самого сюжета повествования. Поначалу, наиболее многообещающим аспектом фильма является уникальная обстановка Марса и научные концепции, которые затрагивает фильм, в том числе проблемы жизни и воспитания на красной планете.

Создатели фильма проделали отличную работу по созданию правдоподобного и захватывающего мира на Марсе с красивой кинематографией и вниманием к деталям в дизайне производства. Однако по ходу фильма отсутствие научной точности становится все более очевидным, поскольку история все больше фокусируется на романе между Гарднером и Талсой.

персонаж слева "показывает" общее впечатление о фильме
персонаж слева "показывает" общее впечатление о фильме

Увы, одна из самых больших проблем фильма — туповатые и недоработанные персонажи. Главный герой фильма, Гарднер, изображен как любопытный и предприимчивый подросток, но его характер никогда полностью не раскрывается, и он производит впечатление одномерного стереотипа, а не сложной и динамичной личности.

То же самое можно сказать и о Талсе, которая представлена ​​как сильная и независимая молодая женщина, но ее персонажу не придается достаточно глубины или развития, чтобы сделать ее убедительным и привлекательным персонажем.

Гарднер и Талса
Гарднер и Талса

Сценарий фильма также является серьезной слабостью, с клишированными диалогами и предсказуемыми поворотами сюжета, которые не могут удивить или заинтересовать аудиторию. Роман между Гарднером и Талсой, хотя и благонамеренный, кажется натянутым и лишенным какой-либо реальной эмоциональной глубины.

Есть пару мест, где удается вызвать сопереживание у зрителя, но эти места даже не вспоминаются после просмотра. Темы самопознания и поиска идентичности в фильме также исследуются поверхностно и неудовлетворительно, что затрудняет полное погружение в персонажей и их путь. Подойдет разве, что для любителей подростковых мелодрам, чтобы скоротать один раз вечер.